Россия вынуждена уступить первое место в рейтинге популярности социальных сетей.
Аналитическая компания comScore подсчитала, сколько часов в месяц, в среднем, тратит каждый пользователь интернета на общение в социальных сетях. Раньше в этом рейтинге лидировали российские пользователи, которые чуть ли не каждый день заходят на любимые сайты «Вконтакте» и «Одноклассники». По итогам 2012 года, к сожалению или к счастью, Россия уступила лидерство в этом рейтинге.
Средний пользователь интернета в России проводит в социальных сетях 9,6 часа в месяц, то есть примерно 19,2 минуты в день. Однако, сейчас Россию обогнали жители Аргентины и Бразилии, которые умудрились потратить на социальные сети ещё больше: 9,8 и 9,7 часа в месяц, соответственно.
В целом, жители Латинской Америки демонстрируют самые высокие показатели «общительности». Изо всех стран мира сравниться с ними способны только россияне. По мнению аналитиков comScore, это связано с особенностями национального менталитета.
В таблице указаны страны-лидеры и количество часов, в среднем, на каждого пользователя, которые он ежемесячно тратит на социальные сети.
| Страна | Часов |
|---|---|
| В мире | 5,2 |
| Аргентина | 9,8 |
| Бразилия | 9,7 |
| Россия | 9,6 |
| Таиланд | 8,7 |
| Турция | 8,6 |
| Израиль | 8,2 |
| Канада | 7,9 |
| Перу | 7,9 |
| Чили | 7,7 |
| Мексика | 7,5 |
