Mozilla возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан. По понятным причинам люди менее склонны доверять крупным корпорациям, таким как Google, Facebook и прочие.

Социологический опрос среди более 100 тыс. человек провёл Ponemon Institute. Компания Mozilla победила в номинации Internet & Social Media (Интернет и социальные медиа). Огорчает только тот факт, что сама индустрия «Интернет и социальные медиа» расположилась на последнем месте в списке 25-ти отраслей бизнеса по уровню доверия потребителей. Кстати, индустрия «Технологии и программное обеспечение» в этом списке на 6-м месте, и в этом секторе по уровню доверия победили компании Hewlett-Packard (1-е место), IBM (2-е место) и Microsoft (3-е место). В секторе электронной коммерции наибольшее доверие пользователей вызывают Amazon и eBay.

В таблице — общий список компаний, которые вызывают больше всего доверия в целом, по всем секторам, в 2012 и 2011 годах.

Что характерно, подобный опрос проводят уже семь лет подряд, и в последние годы явно наметилась проблема с приватностью пользователей. Простые американцы всё реже говорят, что контролируют свою приватную информацию (синий график), и всё чаще признают важность конфиденциального хранения этой информации (красный график).

Результаты опроса опубликованы вчера, 28 января, когда отмечается Международный день защиты информации (Data Privacy Day). Это новый праздник, значение которого с каждым годом всё больше.



Оставить мнение