С выходом планшетов Surface Pro компания Microsoft подверглась некоторой критике за не совсем честную рекламу этих устройств. Например, Surface Pro выпускается в двух версиях 64 ГБ и 128 ГБ, что указано непосредственно в названии: Surface Pro 64 ГБ и Surface Pro 128 ГБ. Но в реальности пользователь и близко не получит столько много места для хранения своих файлов. Дело в том, что после форматирования отображаемый размер дискового пространства уменьшается естественным образом, определённый объём занимает операционная система и программы, ещё часть резервируется для системных нужд и бэкапа. На все эти цели уходит примерно 39 ГБ, так что Surface Pro 64 ГБ в реальности будет иметь около 25 ГБ свободного места, а Surface Pro 128 ГБ — 89 ГБ. Вот за это критикуют Microsoft.

Но оказывается, что такая «недобросовестная реклама» присуща не только Microsoft, но и её конкуренту Apple. Более того, похоже, что Apple «обманывает» покупателей даже больше, чем Microsoft. Взять к примеру 11,6-дюймовый MacBook Air 128, который по спецификациям во многом совпадает с Surface Pro 128 ГБ, у него схожий по мощности процессор и тоже 128 ГБ заявленного места на флэш-накопителе.

Журналисты ZDNet сравнили фактические показатели свободного места на Surface Pro 128 ГБ и MacBook Air 128. Оказалось, что в ноутбуке Apple пользователь имеет в своём распоряжении 92,2 ГБ, а в планшете Microsoft — 89,7 ГБ или 97,5 ГБ, в зависимости от активации или дезактивации резервирования места под раздел Recovery.

В разделе Recovery, среди прочего, хранится Windows Image (WIM) размером 7,53 ГБ. Этот образ можно хранить на флэшке, чтобы не занимать нужную память. В этом случае в планшете одним лёгким движением мы освобождаем ещё 7,53 ГБ. Для копирования раздела Recovery на внешний накопитель предназначена утилита Recovery Media Creator.

Кроме того, и на Surface Pro, и на MacBook Air можно удалить ненужные приложения, которые идут в комплекте с операционной системой.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии