21-22 марта в Москве пройдёт конференция «eTarget-2013. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», на которой эксперты рынка представят новые технологии в рекламе и поделятся опытом успешного продвижения брендов.

Немало внимания на конференции будет уделено работе с аудиторией и новым технологиям в рекламе:

  • Илья Сидоров (Google) расскажет об использовании ремаркетинга в Google AdWords и представит другие новшества системы — расширенные кампании и рекламные форматы с оплатой за вовлечение.
  • Борис Омельницкий (AdFox) даст обзор технологий RTB, а Николай Данилов («Яндекс») расскажет, как согласовать использование RTB с законом о рекламе.
  • Елена Климанская представит новые технологии подбора и таргетирования рекламы в системе «Бегун», покажет кейсы, демонстрирующие их преимущества, и раскроет секреты, над чем ещё работает компания.
  • Анна Мусатова (BrandSpotter) объяснит, как оперативно разрешать конфликтные ситуации вокруг бренда в социальных сетях и нейтрализовывать вирусные атаки конкурентов. В качестве примера будут приведены кейсы компаний Sanofi, L’Oreal и др.

Для новичков готовится учебный курс «Академия интернет-рекламы», на котором специалисты проведут вас по всем этапам планирования, ведения и аналитики рекламных кампаний:

  • Михаил Труфанов («Артон») разберёт кейсы по эффективному распределению бюджета между контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, социальными сетями и PR активностью в Интернете.
  • Александр Колб (Promodo) подробно рассмотрит прогнозирование трафика из различных рекламных каналов для интернет-магазинов.
  • Роман Шугалей («Ашманов и партнеры») объяснит, как успешно использовать медийную рекламу при ограниченном бюджете.
  • Маргарита Паршукова (i-Media) представит современные инструменты управления контекстной рекламой и продемонстрирует их применение на примере интернет-магазина и крупного сайта сбора заявок.

Полный список докладчиков вы можете посмотреть на странице программы.

Кроме того, увеличилось количество экспертов, которые проведут персональные бизнес-встречи. Никита Пасынков (AdFox), Александр Круглов («ВКонтакте»), Сергей Людкевич (WebEffector) и Элеонора Никифорова (ExpertSender) ответят на вопросы участников конференции о развитии сайтов и ведении рекламных кампаний.

Внимание: 1 марта стоимость участия в конференции повысится. Успейте зарегистрироваться по сниженной цене. Каждому второму, третьему и т.д. участникам от одной компании предоставляется скидка 15%.

Регистрация на eTarget-2013 открыта по адресу etarget.ru/reg/.

Оставить мнение