Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
SNCE - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Бум социальных медиа на просторах постсоветского пространства произошел сравнительно недавно - в 2006 году. Но, несмотря на это, сегодня тяжело себе представить современную жизнь без их присутствия. Коммерческие организации бросились активно осваивать этот рынок. Присутствие бизнеса в интернете сейчас уже необходимое условие для его функционирования.
На фоне этих реалий организация выставки SNCE – это настоящее событие в мире социального маркетинга.
Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.
Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.
Наши участники – это социальные сети, геосоциальные сервисы, блоги и микроблоги, видео-сервисы, музыкальные сервисы, wiki-сервисы, фотохостинги; посетители - SMM-специалисты, разработчики приложений, девелоперы ПО, представители стартап-проектов, директора по развитию.
В рамках мероприятия пройдет двухдневная конференция, посвященная тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях.
Среди спикеров, которые уже подтвердили свое участие: Дамир Халилов (GreenPR), Дмитрий Воскресенский (Grey), Денис Калугин (ViMob), Роман Новиков (Мой мир), Майк Литсон (Blueclaw Media Ltd, Лондон), Андрей Бурин (Teamo), Денис Терехов (Агентство "Социальные Сети").
И для участников, и для посетителей выставка-конференция SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.