Выход новой версии SimCity превратился в настоящий кошмар для издателя EA и разработчиков из Maxis. Практически сразу ушли в офлайн игровые серверы, без связи с которыми игра отказывалась запускаться на компьютерах пользователей.

Потом крупнейший интернет-магазин Amazon приостановил продажи SimCity до тех пор, пока серверы не восстановят работу. В конце концов, работоспособность SimCity была восстановлена, но репутация издателя оказалась существенно подмоченной.

Некоторые аналитики называют SimCity самым неудачным запуском новой игры в истории. Похожие фиаско в игровой индустрии случались и раньше. Например, такое было с Diablo III, Half-Life 2 с одновременным запуском Steam. В большинстве случаев провалы объяснялись слишком большой популярностью игры: инфраструктура просто не выдерживала начального наплыва пользователей. Виноваты в этом разработчики, которые неправильно оценили популярность игры и свои технические возможности.

Несмотря на аналогичные случаи с падением серверов в других играх, катастрофа игры SimCity стоит особняком в этом списке. Судя по всему, эта игра вовсе не нуждается в серверах, точнее, они нужны исключительно для проверки DRM-защиты лицензионных копий.

Изначально разработчики Maxis утверждали, что без сервера играть в SimCity никак невозможно. Якобы, на серверах осуществляется обсчёт «наиболее ресурсоёмких задач, с которыми не справится персональный компьютер игрока». Мол, реализовать офлайновый режим «невозможно без существенных усилий со стороны разработчиков». Но несколько дней назад один из разработчиков SimCity сказал, что руководители компании врут: на сервере не происходит никаких вычислений в однопользовательском режиме игры, так что в этом случае активация офлайнового режима потребовала бы минимальных технических усилий. По понятным причинам разработчик пожелал остаться анонимным. Его слова подтверждаются независимыми тестами.

Тем временем, открытое письмо за активацию офлайнового режима игры в SimCity собрало уже более 67 тыс. подписей.

Оставить мнение