Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах рекламы, маркетинга и PR в Интернете можно на конференции eTarget-2013, которая пройдёт 21-22 марта в Москве.

В программе конференции, которая уже полностью сформирована, учтены все самые важные для рынка темы.

Взяв уверенный старт во второй половине прошлого года, технология Real-Time Bidding продолжает набирать обороты на российском рынке. О том, как она используется на Западе, и какова специфика применения RTB в России, участники конференции смогут узнать от Артема Паршенцева (Google), Сергея Спивака (Internest) и Николая Данилова («Яндекс»). Никита Пасынков (AdFox) представит взгляд на RTB со стороны площадок на материале ряда показательных кейсов.

Глядя на успех RTB, стоит ли списывать со счетов привычные рекламные инструменты? В рамках секции о контекстной рекламе для бизнеса представители рекламных сетей Google AdWords и «Бегун» покажут новинки и примеры их применения. Кроме того, Алексей Довжиков (eLama) даст практические рекомендации по аналитике рекламных кампаний, а Дмитрий Попов («Яндекс») объяснит, как с помощью рекламной сети «Яндекса» привлекать больше целевого трафика.

Социальные сети — ещё один перспективный источник качественных лидов. Однако многие компании до сих пор опасаются активно работать с аудиторией социальных медиа. О том, как вписаться в сложившийся рынок SMM и при этом не отбросить бренд в прошлое неумелой работой с негативом расскажет Анна Мусатова («Стерно.ру»). Николай Охитин (Dr.Jung), в свою очередь, объяснит, как модернизировать корпоративную PR-политику.

Вне зависимости от выбранного канала продвижения перед рекламодателем встает вопрос, как «зацепить» целевую аудиторию яркой, запоминающейся рекламой. Впервые на конференции пройдет секция по креативу в интернет-рекламе. Специалисты Grape, Smetana и Red Keds покажут кейсы по digital, озвучат все цифры и объяснят, как именно удалось получить результаты.

Всё больше пользователей активно пользуются Интернетом с мобильных устройств, а многим планшет уже заменил ноутбук. Готов ли бизнес к работе с этой аудиторией и что он может ей предложить? На этот и другие вопросы постараются ответить Олег Ставицкий («АиП Медиа»), Ольга Куликова (Articul Media), Андрей Шатров (Wapstart) и другие участники дискуссионной панели «Мобильная реклама, развитие технологий, second screen».

Подробнее с составом секций на конференции вы можете ознакомиться на странице etarget.ru/program/. Но и это еще не все.

На выставке «Интернет-реклама 2013», которая пройдёт одновременно с eTarget, вы сможете наладить деловые контакты со специалистами агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как Targetix, i-Media, AdLabs, Sape, Inside, Таргет@Mail.ru, «Бегун», eLama.ru, Rollad, Soloway и другие. Посещение выставки бесплатно!

Регистрация закрывается уже сегодня. Не пропустите важнейшую весеннюю конференцию об интернет-рекламе и маркетинге в Интернете!

Регистрация на eTarget-2013 открыта по адресу etarget.ru/reg/.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии