4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» компании расскажут, как привлечь аудиторию в ряды клиентов. Регистрация уже началась.

В этом году мероприятие приобретает новый формат. Зрителям будет представлен единый мастер-класс из 15 спикеров. В качестве докладчиков будут участвовать представители компаний, которые поделятся со слушателями практическим материалом. На выступление отводится 30 минут. Этого времени выступающим должно хватить, чтобы рассказать кейсы и разобрать методики. В конце каждой секции будет организован круглый стол спикеров, что позволит им вместе обсудить возникшие вопросы и подвести итоги.

Конференция традиционно поделена на четыре секции. Две из которых будут посвящены популярной теме Social Media Marketing. Если в первой части будут рассмотрены такие темы, как создание и продвижение групп, аккаунтов и блогов, то во второй части спикеры расскажут, как конвертировать участников группы в реальных посетителей. Третья секция будет посвящена мобильному, игровому и вирусному маркетингу. А в четвертой речь пойдет о рекламе в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат.

Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.

Зарегистрироваться в качестве участника и ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном сайте мероприятия.

Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.

С 2006 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых IKEA, «Евросеть», МТС, «Газпром», Государственная Дума РФ и многие другие.



Оставить мнение