Последняя финансовая отчетность (pdf) компании Blizzard показала очень неожиданный факт: самая популярная многопользовательская игра в истории интернета World of Warcraft лишилась сразу 1,3 миллиона игроков. Регресс произошел в первом квартале 2013 года, по итогам которого количество игроков упало до 8,3 млн.
Судя по всему, для запущенной в 2004 году игры пик максимальной популярности остался в прошлом. Любой онлайновый проект переживает вполне естественные периоды подъема, пика и спада. Вероятно, теперь пришла очередь World of Warcraft подтвердить это правило.
Возможно, одной из причин заката популярности World of Warcraft стали недавние хакерские проделки отдельных игроков, которые устраивали массовые убийства в игре и уничтожили все живое в нескольких реалмах.
Последний инцидент, скорее всего, имел отношение к проникновению во внутреннюю сеть компании Blizzard, в результате которого были похищены логины и пароли игроков.