Многие крупные сервисы — Google, Facebook, даже «Яндекс» — позволяют авторизоваться на сторонних сайтах через свой профиль, используя технологию OAuth 2.0. На первый взгляд, это очень удобно: не нужно заново регистрироваться на новом ресурсе, заводить новый пароль и т.д. Но есть одна проблема: при авторизации через Google или Facebook сторонние приложения получают доступ к вашему профилю в социальной сети и теоретически могут публиковать от вашего имени всякую рекламную чушь.

В общем, объединение сквозной авторизации и социальных сетей — явно неудачное решение. Поэтому многие пользователи с удовольствием выбрали бы авторизацию через независимую авторитетную систему, например, Mozilla Persona или «Яндекс.Логин». Это отличные проекты, но у них тоже есть один большой недостаток — низкая популярность. Очень редко вы сможете встретить в интернете сайты, которые позволяют зарегистрироваться и авторизоваться через Mozilla Persona или «Яндекс.Логин». А вот новая система сквозной авторизации Login with Amazon имеет гораздо лучшие перспективы.

У Amazon уже сейчас 200 миллионов активных пользователей, а к большинству аккаунтов привязаны платежные банковские карты с реальными деньгами. То есть это платежеспособные клиенты, которые уже покупали товары в интернет-магазинах — очень привлекательная аудитория для любого стороннего сервиса.

Подключив к своему сайту авторизацию Amazon, вы сразу получаете клиента, который может совершить покупку в два щелчка мышки: деньги автоматически спишутся с его платежной карты, а товар отправится по его зарегистрированному и подтвержденному в Amazon адресу доставки. Клиенту даже не нужно регистрироваться на сайте: он зашел, сделал несколько щелчков — и деньги уже у вас.

Amazon сразу выпустила SDK для подключения сквозной авторизации на веб-сайтах, а также в приложениях под Android и iOS.



Оставить мнение