С 3 июня 2013 года все пользователи почтового сервиса Yahoo Mail обязаны принять новые условия пользовательского соглашения — и перейти на новый почтовый интерфейс. С этого дня компания Yahoo полностью отключает классический почтовый интерфейс Mail Classic, также как и другие старые версии почтового интерфейса.

Новые условия пользовательского соглашения (ToS) и правила защиты пользовательской информации обязывают согласиться на «автоматическое сканирование контента и анализ коммуникаций, которые Yahoo осуществляет для предоставления дополнительных функций, релевантной рекламы и защита от злоупотребления сервисом».

Очевидно, Марисса Майер начала наводить порядок в компании, превращая почтовый сервис в машину по генерации прибыли от контекстной рекламы, как в Google. Новый интерфейс Yahoo Mail был запущен в декабре 2012 года. В апреле анонсировали закрытие классического интерфейса. Правда, тогда ничего не говорили о новом ToS.

Пользователь не имеет возможности отказаться от автоматического сканирования писем, но может отключить контекстную рекламу в настройках Ad Interest Manager.

Тем, кто вовсе не хочет пользоваться новым интерфейсом, Yahoo рекомендует перейти на IMAP и скачивать почту в офлайновый клиент или закрыть аккаунт. Пользователи платной услуги могут вернуть деньги за неизрасходованный период подписки.

Даже если на вашей стороне почтовый провайдер не осуществляет автоматическое сканирование писем, на стороне получателя это может происходить без вашего ведома. Поэтому нужно пользоваться программами для шифрования писем или быть готовым к тому, что любое частное письмо может оказаться в открытом доступе.



Оставить мнение