Идея предоставлять людям бесплатный WiFi в обмен на информацию об их местоположении родилась в компании Facebook в рамках эксперимента, который реализовали двое разработчиков в мае 2012 года после однодневного хакатона. Тогда казалось, что это просто забавная идея: залогиниться в брендовые хотспоты Facebook WiFi, используя свой логин и пароль в социальной сети. Но компания Facebook с тех пор планомерно расширяет рамки этого эксперимента, открывая фирменные хотспоты в кафетериях Пало-Альто и Сан-Франциско.

Более того, месяц назад в рамках совместного проекта с Cisco выпущена даже линейка маршрутизаторов Cisco Meraki WiFi со встроенной авторизацией через Facebook-аккаунт.


Включение авторизации через Facebook в маршрутизаторах Cisco Meraki WiFi

По мнению аналитиков, планомерное распространение хотспотов Facebook WiFi свидетельствует о том, что социальная сеть стремится собрать все больше и больше информации о своих пользователях, включая информацию об их физических перемещениях. Это важно для более точного рекламного таргетинга и привлечения рекламодателей. Тем более, что у главного конкурента на рынке интернет-рекламы, компании Google, информация о местоположении пользователей уже имеется (благодаря операционной системе Android).



Оставить мнение