Компанию Twitter словили на некрасивом поступке. В своей рекламе, продвигающей новый рекламный продукт, Twitter показал скриншот вымышленной рекламной кампании, которая осуществляется с помощью рекламируемой рекламной платформы.

На иллюстрации в блоге Twitter были показаны несколько твитов с хэштегом @baristabar. Якобы пользователи твиттера публикуют эти твиты во время просмотра телевизионной рекламы вымышленной кофейни Barista Bar, так что рекламодатель может выявить свою целевую аудиторию среди пользователей твиттера — и закупить для них таргетированную рекламу в твиттере (спонсорские твиты в их личной ленте).

Проблема в том, что показанные твиты на самом деле являются фальшивками, хотя сделаны от имени реальных пользователей Twitter. Если присмотреться, видны их имена. Естественно, никто из пользователей не давал согласия на использование своего имени в рекламе.

Twitter довольно быстро заменил картинку на другую, где указаны имена сотрудников компании.

Новая версия

Замена иллюстрации была правильным шагом. За такие шуточки год назад Facebook попал под суд. Пришлось выплатить $10 млн компенсации за тех пять человек, чьи лица использовались в рекламе без их согласия.



Оставить мнение