В последние годы пользователи все чаще во время просмотра телевидения имеют перед глазами еще один экран — смартфон, планшет или персональный компьютер. Это открывает перед медиаиндустрией принципиально новые возможности. Ведь можно одновременно с трансляцией передачи по телевидению транслировать сопутствующий контент на «второй экран».

Пока не совсем понятно, как использовать эту возможность. Некоторые экспериментируют с SMS-опросами, другие — с интерактивным фидбеком из Twitter’а. Исследователи из цюрихского подразделения Disney Research разработали технологию передачи цифровых данных в аудиосигнале, которая идеально подходит для поддержки «второго экрана».

Суть в том, что во время трансляции фильма или телепередачи одновременно передается сопутствующий сигнал, неуловимый для человеческого уха, но который можно раскодировать с помощью специальной программы, установленной на компьютере, смартфоне или планшете. Таким образом, медиакомпании могут проводить голосования в прямом эфире или транслировать дополнительные справочные сведения во время спортивного матча.

Авторы научной работы не просто разработали технологию кодирования сигнала в аудиопотоке, но еще и метод распространения сообщения по пиринговой сети пользователей: от телефона к телефону по WiFi. Предполагается, что таким образом можно транслировать сообщения в толпу зрителей на массовых мероприятиях: на стадионах, в кинотеатрах, на спортивных аренах.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии