Эксперты рынка онлайновой рекламы с беспокойством отмечают тенденцию: пользователи интернета все чаще устанавливают в своих браузерах блокировщики рекламы. Ирландская фирма PageFair разрабатывает сервис, помогающий веб-мастерам определить наличие таких расширений в браузере каждого посетителя. Компания опубликовала отчет с подробным изучением этой темы.

По данным PageFair, популярность блокировщиков рекламы растет фантастическими темпами: на 43% в год. Если бы такие темпы продолжились то охват 100% аудитории состоялся бы в 2018 году.

На данный момент до 30% аудитории различных сайтов (в зависимости от тематики) не видят рекламу. Наибольший процент «отказников» на игровых ресурсах и сайтах технической направленности, куда приходит наиболее технически грамотная аудитория.

Самое популярное расширение для блокировки рекламы AdBlock Plus выпускается с 2002 года, оно существует в версиях для Firefox, Chrome, Opera и Safari, а также под Android и iOS, причем входит в списки самых популярных расширений на каждой платформе.

Блокировка рекламы пользователями разных браузеров

Средний процент аудитории с блокировщиками рекламы на 220 веб-сайтах, которые пользуются услугами PageFair, отмечен на уровне 22,7%, хотя разброс составляет от 1,5% до 65%.



Оставить мнение