После 30 дней экспериментов с главной страницей сегодня компания Yahoo официально представила новый фирменный логотип, который разработали несколько штатных дизайнеров совместно с исполнительным директором Мариссой Майер. Она в своем тумблере опубликовала гиковское пояснение к этому произведению искусства.

Во-первых, говорит Марисса, логотип Yahoo кардинально не менялся уже 18 лет, со времен основания фирмы в 1995 году. Любой специалист по брендингу скажет вам, что такой застой недопустим для компании, претендующей на инновационность. Например, та же Microsoft меняла логотип уже четыре раза за свою 38-летнюю историю. По идее, нужно кардинально менять логотип раз в поколение, чтобы молодежь чувствовала новизну, а не запах нафталина от логотипа четвертьвековой давности. Тогда и приток новых пользователей будет сохраняться на стабильном уровне.

На новом фирменном логотипе нет ни одной прямой линии, все они проложены поверх окружности того или иного радиуса, см. демонстрационное видео. Вообще, логотип весьма тщательно просчитан математически.

Марисса Майер надеется, что все вокруг будут так же счастливы от нового логотипа, как счастлива она.

P.S. Некоторые считают, что новый логотип разрабатывался так:

Оставить мнение