Графика в компьютерных видеоиграх достигла такого реализма, что даже голливудские студии обратили внимание на эту тему, ведь с помощью игровых движков можно рендерить видеоряд для полноэкранных художественных фильмов!

Хотя компьютерные актеры пока не могут заменить своих белковых прототипов, но никто не отличит сгенерированные компьютерные объекты — небо, воду, облака, лес, луга, огонь, инопланетян, космос и космические корабли — от настоящей картинки.

Сотрудники студии Lucasfilm уверены, что рендеринг фильмов на игровых движках начнется в течение ближайшего десятилетия. Это позволит не только упростить и ускорить пост-продакшн, который сейчас происходит со скоростью 1 кадр в 10 часов, но и осуществлять рендеринг в реальном времени. Теоретически, можно создавать для фильмов альтернативные концовки, в зависимости от психологического состояния зрителя, его возраста и пола.

Для демонстрации возможностей игровых движков студия Lucasfilm сгенерировала экспериментальный короткометражный фильм, а сейчас создает компьютерную игру по мотивам «Звездных войн».

Рендеринг «Звездных войн» с помощью компьютерного движка и оцифровки движений актеров

Видеофайл в формате mp4, 36 МБ

Кстати, сгенерировать очень реалистичные природные ландшафты может каждый на собственном персональном компьютере с помощью бесплатной программы Valley Benchmark (Win, Mac, Linux), которая работает на игровом движке от компании Unigine и показывает скорость рендеринга в FPS, оценивая производительность компьютера. По сгенерированным ландшафтам можно свободно ходить и даже летать на вертолете. Ниже — несколько скриншотов из этой программы.

Оставить мнение