Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
На конференции по робототехнике в Калифорнии выступил руководитель проекта разработки самоуправляемых автомобилей Google. Он представил результаты исследований, которые показывают: автоматика Google уже сейчас управляет автомобилем лучше человека, включая специально обученных профессиональных водителей.
Исследование проведено по результатам анализа сотен тысяч километров, которые роботы-автомобили Prius и Lexus уже накатали по дорогам Калифорнии, Невады и Флориды — в этих трех штатах разрешено тестирование беспилотных машин на дорогах общего назначения.
«Наши автомобили меньше времени провели в ситуациях, близких к аварии», — сказал на конференции Крис Урмсон (Chris Urmson). Автоматика лучше справляется с сохранением правильной дистанции за впереди идущим транспортным средством.
В документе приводится большой список характеристик, по которым автоматика превосходит человека в практических ситуациях. Например, разгон и торможение она осуществляет плавнее и мягче, чем водитель-человек. То есть ехать в машине под управлением компьютера гораздо комфортнее. По крайней мере, не придется «клевать носом» при каждом торможении.
Крис Умсон также рассказал о новом информационном табло, которое разработала его научно-исследовательская группа. Это система информирования пассажиров о действиях автоматической системы управления автомобилем, чтобы им было интереснее и спокойнее ехать в машине на «автомате». К тому же, система будет заранее информировать водителя о факторах, которые могут подтолкнуть его взять управление на себя и сделать что-нибудь нестандартное, если это действительно необходимо.
«Мы думаем о различных способах вывода таких автомобилей на рынок», — сказал Умсон, но отказался раскрыть подробности. Он добавил, что Google поддерживает постоянный контакт с автопроизводителями, а многие из них работают над своими собственными проектами беспилотных автомобилей.