Две недели назад многие технические СМИ писали о загадочном сооружении, которое начала строить компания Google в заливе Сан-Франциско Тихого океана.
Наиболее логичным было предположении о плавучем дата-центре, тем более что в 2009 году компания Google получила патент на плавучие дата-центры, которые получают питание от энергии волн. Такие корабли становятся на якорь на расстоянии в несколько километров от берега, где разбрасывают по волнам поплавковые электрогенераторы.
Компания Google вскоре признала факт, что судно действительно принадлежит ей, хотя и пыталась обеспечить секретность, действуя через стороннюю фирму. Но сейчас выяснилось, что баржа в заливе Сан-Франциско — вовсе не дата-центр, а имеет гораздо более тривиальное предназначение. Google называет его «центром демонстрации новейших технологий». Проще говоря — это выставочный центр, который должен выполнять маркетинговые задачи. Он будет рекламировать Google как компанию, продвигающую научно-технический прогресс.
Плавучую выставку собираются красочно оформить. На рисунке показано, как ее представляет художник, исходя из имеющейся информации о конструкции и оформлении.
Нужно признать, что баржа, которую строят в маркетинговых целях, выполняет свою задачу еще до окончания постройки. О ней уже много говорят и пишут.