По оценкам «Яндекса», в 2013 году каждый пятый россиянин оказался заражен идеей создания проекта в интернете, хотя еще в 2009 году соотношение людей и идей составляло примерно 20:1 (информация из рекламного видео). «Болезнь» сопровождается следующими симптомами (по данным того же «Яндекса»): беспочвенные фантазии, бред, склонность к созданию социальных сетей.

Чтобы помочь жителям страны справиться с наваждением, «Яндекс» предлагает превратить идеи в процветающий бизнес. Для этого организуется программа Tolstoy Startup Camp, где граждан будут лечить от характерных симптомов и помогать полезными знаниями. Эксперты Яндекса и приглашенные менторы помогают участникам правильно формулировать или придумывать «с нуля» идеи, собирать команду, разрабатывать прототипы проектов, презентовать их инвесторам и запускать готовый бизнес.

Чтобы стать участником Tolstoy Startup Camp, необходимо заполнить анкету и решить тестовое задание. Если ваша заявка пройдет отбор, то вы получите приглашение на интервью. Заявки принимаются до 2 февраля.

Анкета разработчика
Анкета менеджера
Анкета дизайнера



Оставить мнение