Нам нужна твоя свежая кровь в новом году!

Так уж повелось, что раз в десять лет под новый год я пишу статью о том, как тебе, дорогой читатель, путем несложных манипуляций перейти из категории «читатели журнала «Хакер» в премиум-категорию «авторы журнала «Хакер». На этот раз — в формате FAQ. Читай и вербуйся!

Как понять, что я вам нужен?

Ты прочитал журнал «Хакер» и удивился, что тема N почему-то в нем не раскрыта. Мы отстаем, мы об этом не написали, а должны были! И ты как раз можешь это сделать.

Ты интересуешься антивирусными технологиями и готов провести парочку независимых тестов.

Ты интересуешься малварью во всех (или каких-либо) ее проявлениях — от истории зловредного программного обеспечения до разбора малвари в дизассемблере и отладчике.

Ты ездишь по конференциям, в курсе новинок в мире взлома и защиты информации. А может быть, ты просто специалист в области ИБ, по конференциям не ездишь, а сидишь дома и боишься выйти в люди? Все равно годен без ограничений!

Ты админ и в курсе того, о чем у нас пишут в рубрике Syn/Aсk. Более того, есть у нас мыслишки организовать тесты оборудования для этой рубрики и вообще слегка ее реформировать, освещая корпоративный и B2B-сегмент, так что если ты по этой части — вэлкам!

А может быть, ты матерый линуксоид силой в 2,5 мега Андрея Матвеева? Тогда добро пожаловать в рубрику Unixoid!

Мобильные платформы, кодинг во всех его проявлениях (кроме хеллоувордов, передирания официальных мануалов и Википедии)? Значит, пригодишься!

Другие вопросы, связанные с IT? Все равно пиши нам, может быть, у тебя есть интересные мысли для писизоны?

Я технарь, а не журналист. Получится ли у меня написать статью?

Главное в нашем деле — знания по теме, а не корочки журналиста. Кстати, специально обученных журналистов у нас никогда и не водилось. Знаешь тему — значит, и написать сможешь. Не умеешь — научим, не хочешь — заставим, накосячишь — отредактируем. Не зря же у нас работают редакторы рубрик, шеф-редактор, выпускающий редактор, литературный редактор и главный редактор!

Хочу карму, репутацию, лафки, чмаки и симпу. И чтобы меня комментили. А журнал бумажный, кто же мне будет карму плюсовать?

Наш журнал выходит на бумаге, а также в виде электронных версий для iPad и под Android, благодаря чему ты совершенно точно станешь популярнее Джастина Бибера и Стаса Михайлова. Мы публикуем часть статей из журнала на нашем сайте. А еще у нас есть блог на Хабре, если тебе очень хочется поднять кармы на этом уважаемом ресурсе — сигнализируй, перепостим.

Так у вас поди и денежки платят?

А то, платят! И не 50 рублей за 1000 символов, как фрилансерам-копирайтерам :). А некоторое количество килорублей за статью, в зависимости от качества и актуальности поднятой темы.

Хотел бы написать статью, но я не знаю русского, только английский. Я есть принц из Нигерия, писать вам через Гугл Транслейт. Что мне делать?

Спик фром ю харт! В самое ближайшее время мы запускаем английскую версию нашего журнала. В пилотном режиме самые лучшие статьи издания переводятся на английский уже сейчас, и мы хотим поставить это дело на поток — забугорным читателям нравится. Поскольку многие прошаренные русские специалисты, в числе которых наверняка состоишь и ты, дорогой читатель, все равно пишут на английском в блоги своих компаний… короче говоря, вэлкам он боард!

Уговорили, каков план действий, что делать, кому писать?

Придумываешь актуальную тему. Не стоит писать письма в духе «эй, ребята, какие темы у вас есть, что вам написать?» по той простой причине, что мы не в курсе твоих личных предпочтений. Придумывай «под себя» комфортную тему и презентуй ее нам. Придумал? Отлично! Приложи краткое обоснование ее актуальности и небольшой план статьи. Зачем обоснование актуальности? А затем, что из названия статьи это не всегда ясно. Представляешь, сидит за компьютером такой мрачный и усталый редактор, курит сигару, попивает виски, поплевывает на пол, читает почту и приговаривает: «Вот ведь отстой, ну кто же такое пишет… и тут отстой, и тут тоже отстой, и это тоже отст.. хотя подождите, не отстой! Да-а… хорошая тема! И правда, хорошая! Как же я сразу не догадался?» Вот то-то!

После согласования темы ты получаешь от редактора правила оформления (слегка измененный Markdown), срок для черновика и срок для чистовика.

Пишешь статью, сдаешь, радуешься.

Редактор читает статью, принимает ее или отправляет на доработку (по статистике, более 80% статей после серии доработок все-таки попадают в журнал).

Ждешь публикации своей статьи и выплаты гонорара. Статья выходит в свет, ты берешь журнал в руки, видишь свою фотографию, блог и мыло в заголовке, на тебя сваливается всемирная известность, на тебя заглядываются девушки, ты становишься популярен у работодателей, тебя избирают президентом мира и повелителем галактики.

Все понял, я готов стать президентом мира. Кому писать?

Вот эти парни. Если боишься ошибиться, пиши всем сразу, разберемся.

Оставить мнение