Чего только не сделает компания, чтобы убедить потенциальных покупателей в отличном качестве своих товаров и уникальных свойствах? Например, кто бы мог подумать, что модель водонепроницаемого плеера Sony Walkman NWZ-W270 догадаются продавать прямо в бутылках с водой, рассчитывая на вау-эффект публики.
Миниатюрный плеер крепится непосредственно на голове, не имея проводов. Подобный дизайн подходит для активных занятий спортом. Водонепроницаемость тоже важна в таких условиях, потому что спортсмен может слушать музыку на бегу под дождем или бассейне.
Вообще, этот mp3-плеер появился на рынке довольно давно: презентация состоялась еще на прошлогодней выставке CES 2013. Но сейчас компании Sony наняла рекламное агентство для продвижения плеера в Новой Зеландии — и креативщики предложили продавать «бутылированные уолкманы» прямо из торговых автоматов, которые размещают возле спортивных залов и бассейнов. Такое решение сразу привлекло внимание медиа, плеер показали по разным каналам ТВ — и продажи сразу выросли.
К тому же, такой прием позволяет сэкономить на упаковке, поскольку не требуется заказ дорогой полиграфической продукции.