С этой недели у пользователей почтового сервиса Gmail появилась новая опция: они наконец-то могут отписаться от нежелательных рассылок, присылаемых рекламодателями. Теперь в заголовке подобных писем отображается хорошо заметная кнопка “Unsubscribe”.
Ранее данную функцию тестировали только для небольшого процента пользователей, но теперь она доступна абсолютно для всех сообщений, где есть возможность отписки.
Таким образом, теперь пользователям будет проще отписаться от спама. Раньше соответствующая кнопка находилась в глубинах письма, а теперь будет на виду: прямо сверху сообщения, возле имени отправителя и темы письма.
Тем компаниям, которые рассылают большое количество писем, новая функция тоже принесет пользу, уверяет Google. В компании работают автоматические фильтры спам-писем. Некоторые пользователи могли подписаться на рассылку, а позже не захотели ее читать. В таком случае они могли помечать ее как спам — и это отражалось на работе всего спам-фильтра, так что и другим пользователям блокировалась доставка корреспонденции. Теперь же получатели почты будут нажимать кнопку “Unsubscribe”, не влияя на работу спам-фильтра.