Пользователи онлайн-хостинга Dropbox сообщают об «удалении» файлов. В некоторых случаях при попытке вместо файла выводится сообщение, что «данный контент запрещено публиковать в связи с запросом DMCA».

Подобные ограничения на Dropbox введены несколько лет назад, но для некоторых пользователей это может стать неприятным сюрпризом.

TechCrunch объясняет, что поиск нелицензионного контента происходит автоматически, методом сравнения цифровых отпечатков (хэшей) по базе образцов.

Другими словами, фильтр Dropbox «не знает», какой конкретно контент подвергся цензуре. Блокировка файла происходит только в том случае, если пользователь поделился ссылкой на него. В личных папках можно хранить любой контент, ничего не опасаясь.

В случае блокировки файл на самом деле не удаляется, а остается в папке пользователя, но ссылки на него не работают, как показано на первом скриншоте.



Оставить мнение