Компания Valve показала новую версию прототипа своего шлема виртуальной реальности. Судя по всему, разработка идёт успешно, а по техническим характеристикам шлем не уступает Oculus Rift. Посетители мероприятия Valve в Бостоне получили возможность опробовать новинку в деле.
Прототип Valve работает по тому же принципу, что и Oculus Rift. Чёрный шлем покрыт сетью инфракрасных отражателей. С их помощью отдельная камера отслеживает перемещение шлема в пространстве, чтобы реагировать на повороты головы. Так значительно повышается точность отслеживания, по сравнению с использованием только гироскопов и акселерометров.
Внутри шлема установлены два вертикальных дисплея S4 (OLED) с общим разрешением 2160х1280 пикселов. Правда, на этой стадии разработки общая площадь дисплеев задействуется не полностью. Нижняя часть экрана остаётся неиспользованной. Тем не менее, опробовавшие устройство люди говорят, что уже сейчас качество очень впечатляет: низкие задержки, точное позиционирование, очень высокий фреймрейт (более 95 FPS). Кое-кто признаётся, что после Valve VR трудно заставить себя вернуться на Oculus Rift: ощущения такие, как после Xbox пересесть на восьмибитную приставку Nintendo.