Компания Oculus VR представила новый прототип своего шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Презентация состоялась 20 сентября на первой конференции для разработчиков. В шлеме увеличено разрешение стереодисплея, появилась поддержка 360-градусного отслеживания положения головы и встроенные наушники. Улучшен позиционный трекинг, оптимизирован вес и эргономика шлема.

Исполнительный директор Брендан Ирибе (Brendan Iribe) сказал, что новый прототип под кодовым названием Crescent Bay не идеален, но гораздо ближе к коммерческой версии. Один из журналистов, которому посчастливилось попробовать прототип, не скрывает восхищения: «Могу сказать, что это был восхитительный опыт. После десятилетий неудачных продуктов виртуальная реальность наконец-то здесь, — пишет Дейв Эвалт из Forbes, изображённый на фото в начале статьи. — Когда смотришь по сторонам, нет никакого лага или задержки. Это цельный опыт, словно действительно шагнул в другое место. Забываешь о том, что окружающие предметы не реальны».

002

Самый первый прототип Oculus Rift вышел в 2012 году, с тех пор за разработкой внимательно наблюдают энтузиасты технологий VR. Брендан Ирибе сказал, что разница между прошлым прототипом DK2 и Crescent Bay очень значительна.

Судя по всему, впервые компания-производитель смогла добиться желаемого эффекта и настоящего эффекта присутствия в виртуальном мире. Правда, пока что речь идёт лишь о демках, а не о настоящих играх, но это уже значительное достижение.

Между прочим, представители Oculus VR не считают, что именно игры станут основным приложением для шлема виртуальной реальности. Они полагают, что есть и более интересные сферы применения этой технологии.

004

Компанию Oculus VR приобрела Facebook за $2 млрд в марте этого года. С того момента штат компании увеличился более чем в два раза, и разработка значительно ускорилась. Брендан Ирибе отметил важное значение того, что многие из экс-инженеров Valve присоединились к трудовому коллективу и к своему бывшему коллеге Джону Кармаку, ныне техническому директору Oculus VR.



3 комментария

  1. 21.09.2014 at 17:01

    «…штат компании удвоился более чем в два раза…»-это что за математика такая?

  2. 22.09.2014 at 10:27

    Чего только не сделаешь, чтобы заменить настоящее погружение в атмосферу игры мегапикселями.

  3. 28.10.2014 at 21:09

    Брендан Ирибе отметил важное значение того, что многие из экс-инженеров
    Valve присоединились к трудовому коллективу и к своему бывшему коллеге
    Джону Кармаку, ныне техническому директору Oculus VR.
    —————————————————

    Сотрудники (даже бывшие сотрудники) Valve готовы заниматься чем угодно, лишь бы не делать Half-Life 3…
    Хотя, может ,быть, третья часть уже будет работать в виртуальной реальности?! 🙂

Оставить мнение