Facebook, Google и другие интернет-гиганты зарабатывают миллиарды долларов на рекламе. Предполагается, что пользователи согласны на такое положение вещей, получая в обмен бесплатный веб-сервис. Но всё-таки система не совсем справедлива, потому что у интернет-компаний остаются излишки прибыли, а иногда и сверхприбыли. Другими словами, провайдер получают большую выгоду, чем пользователи. Фактически, это уже становится похожим на эксплуатацию последних.
Например, на YouTube ситуация несколько иная: там авторы видеороликов могут участвовать в авторской рекламе и получать часть рекламного дохода, который Google получила от размещения рекламы в их видеороликах.
Новая социальная сеть Tsū предлагает использовать такую же более справедливую модель и для социальных сетей. Всё-таки, и здесь люди публикуют авторский контент. Какого бы качества ни был, но он тоже генерирует рекламный доход. «Два миллиарда из вас создают социальный контент и ничего не получают за это, — формулируют проблему создатели новой социальной сети. — Это ваш контент, ваша аудитория и они должны принадлежать вам».
Решение проблемы — введение встроенной платёжной системы, то есть автоматической системы распределения рекламных доходов. Регистрация в социальной сети сейчас осуществляется по инвайтам, а организаторы рассчитывают на вирусный эффект. Чем больше людей пригласит пользователь и чем больше контента сгенерирует, тем больше будет его доход.
Среди пользователей планируют распределять 90% всех рекламных доходов.