Сегодня на конференции Ground Zero Summit в Дели (Индия) состоится необычное выступление. Свой доклад прочитает 8-летний вундеркинд Рубен Пол (Reuben Paul), исполнительный директор компании Prudent Games. Что характерно, это уже не первое выступление юного хакера: он уже трижды читал лекции на различных конференциях в прошлом.

Рубен расскажет о необходимости повышать уровень компьютерной защиты для детей. Он также покажет пример «этичного взлома». Раньше на конференции (ISC)2 Security Congress 2014 парень выступил с докладом на ту же тему (см видео ниже).

8-летний американец индийского происхождения освоил язык программирования Object C, а сейчас перешёл на Swift и разрабатывает приложения для операционной системы iOS.

Его компания Prudent Games выпустила уже три развивающие игры для детей: Cracker Proof, Shuriken Math и Crack Me If You Can.

Программирование — не единственное достижение Рубена. В 2007 году в возрасте двух лет он получил титул «самого прекрасного ребёнка в Америке» (America’s most beautiful baby), а потом стал самым юным в США обладателем чёрного пояса по карате.

А чего ты добился в 8 лет?



54 комментария

  1. 14.11.2014 at 16:56

  2. 14.11.2014 at 17:41

    Доклад о безопасности, хакер,
    а у типа сайт на WordPress

    что тут ещё сказать.

    (кто его вообще на сцену пустил?,
    что больше не кого пригласить?
    Имхо не конференцыя, а полное омно)

    *Рубен расскажет о необходимости повышать уровень компьютерной защиты для детей.

    никакого браузера до 12-14 лет — проблема решена
    (а лучше и интернета, пусть играется в оффлайне культурнее вырастет,
    а не в доту с 7 лет и крики «да я твою мать **** «)

    ну или пусть играется по сетке в контру)

    • 14.11.2014 at 18:30

      кое кто явно ничего не добился и в 28 ))

      • 14.11.2014 at 19:11

        Родители постарались))) Если родители занимаются своим чадом, то тогда можно не только вундеркинда заделать , но и гения! Тут все дело в родителях, кстате говоря, если папа занимается воспитанием ребенка, то ребенок растет более умный! Имеено папа не мама… Учеными доказано… Но от папки тоже зависит, смотря какой папа)

        • 14.11.2014 at 19:55

          Оправдания слабых!

        • 16.11.2014 at 21:31

          Папка более лучше для мальчиков, мамка для девочек…

        • http://money4honey.ru/

          27.11.2014 at 00:12

          да ктсати правда, я в какой то книжке читал что очень важно развивать ребенку мозги до 6. типа именно тогда всё закладывается и по итогам дети с которыми в детстве занимаются (ну которых даже тупо водят на подготовку к школе, англ. язык и т.д.) получаются умнее, чем те которых например предки оставляют дома с 90 летней бабушкой

      • 15.11.2014 at 16:11

        К сожалению ты ошибся)

        Я тимлид и продакт менеджер, в одном лице и мне нет 28 ^^

        p.s и да — я б не хаял конференцию, если б в их поступке было хоть зерно
        логики, но там чистый пиар и не более, а кстати время конференции ограниченное и вот такие выступления отбирают не только время посетителей но и возможность выступить адекватных людей.

    • 17.11.2014 at 11:36

      Очень напоминает советские времена, когда откровенных дураков брали в институты по квоте: должен же быть и у чукчей свой Ломоносов!

      • 17.11.2014 at 12:17

        не порите чушь, уважаемый.

        • 17.11.2014 at 13:47

          Я огласил факт. В чём-то неудобный, но факт. Если для Вашего спокойствия Вам требуется игноррировать факты, то мне Вас жаль.

          • 17.11.2014 at 14:03

            Факты принято чем-нибудь подкреплять. Или любое приятное для Вас словосочетание — факт?

            • 17.11.2014 at 15:07

              Задайте Гуглу фразу «Квоты в вузах СССР» — найдёте достаточно.

              • 17.11.2014 at 18:05

                Почему Вы предлагаете только фразу «Квоты в вузах СССР»? Очень странно, что Вы затихорили свою вторую фразу «когда откровенных дураков брали в институты по квоте». Вас как-то встревожила возможность данного запроса?

                • 18.11.2014 at 11:40

                  Почему она должна меня встревожить? Если человек не мог поступить в вуз на общих основаниях, значит, мягко говоря, не гений был. Вот и поступал по квоте. Хотя формально, конечно, никто эти квоты приказами не утверждал. Вопрос решался примерно так же, как в последующие годы с платниками: на собрании ректор говорит деканам: «Платников не отчислять». Формально приказа нет, но платников не отчисляют.

                  • 19.11.2014 at 01:30

                    Ваше объяснение очень доходчивое, но, к сожалению не содержит фактов — одни догадки.»Почему она должна меня встревожить?»Это был вопрос-шутка.. Представьте: я делают запрос по поводу квот для дураков, на выходе список имен с фамилиями, а там Ваш тезка.!)) Или тезка вашего тезки.)

                    • 19.11.2014 at 12:20

                      Ну, тогда и объяснение, что я услышал об этих квотах от профессора, работавшего в то время в вузе, Вас тоже вряд ли устроит, хотя это — чистая правда.

                    • 19.11.2014 at 14:43

                      То есть Ваш профессор утверждал о том, что личности одаренные интеллектом рождались лишь в РСФСР, на остальных такая благодать не распространялась? Я убежден, что дураков на обучение не принимали. А квота была потому, что большинство вузов находилось в РСФСР + равные возможности для всех — издержки социализма знаете ли.Сомневаюсь(не в обиду Вам), что профессор советской «школы» говорил подобное. Скорей всего Вы невнимательно слушали, отсюда такой винегрет получился.Кстати о фактах Вы первый упомянули, если они есть — поделитесь, а то правду от слухов и сплетен порой трудно отличить.

                    • 20.11.2014 at 10:49

                      Прочитайте «Вопрос национальной идентичности в контексте глобализации. Сборник научных статей» — под ред. Чумакова А.Н. Издательство «Проспект»», 27 марта 2014 г. Там недвусмысленно говорится о наличии национальных квот. А «равные возможности для всех» — это когда все поступают на общих основаниях. А когда требуются квоты — значит, на общих основаниях никак. Так что списывать некоторые вещи на мою непонятливость не надо.

                    • 20.11.2014 at 23:43

                      Откуда Вы подумали, что я отрицаю наличие квот? Я с Вами не согласен в том, что в советские вузы принимали откровенных дураков потому что у них неправильная национальность(чукча), а Ломоносов должен быть у всех. Вы анекдоты про чукчу воспринимаете как историческую хронику?P.S. Надеюсь, Вы не огорчитесь, если я не стану читать научные статьи — под ред. Чумакова А.Н. Для меня и так очевидно что уровень интеллекта от национальности не зависит.

                    • 21.11.2014 at 11:30

                      Тут Вы глубоко заблуждаетесь. Ибо утверждаете, что дикарь племени людоедов не уступает в интеллекте профессору. «Национальность» — это не только морфологические признаки, но также и воспитание и образование. Если человек до совершеннолетия только и делал, что пас овец, Эйнштейн из него получится навряд ли.

                    • 21.11.2014 at 12:24

                      Ну да, если представить, что из 15 республик входящих в состав ссср, 14 были племенами людоедов и пастухов. Насчет Эйнштейна Вы правы, он не людоед и собиратель охотник, он — ученый. А рыбак из поморской деревни Ломоносов, кто? Правильно, он — ученый. Об чем речь?

                    • 24.11.2014 at 15:50

                      Как раз пример очень показательный. Не было никаких квот для поморских рыбаков в царской России, а Ломоносов — был. А в СССР квоты были, а вот таджиков-Ломоносовых не было.

                    • 24.11.2014 at 21:41

                      таджиков ученых не было(?), а академия наук таджикской сср была, как так?»С установлением Советской власти и образованием Таджикской ССР (1929 г.) началось создание первых научных учреждений. В 1932 г. в Душанбе вначале была образована база АН СССР, затем Таджикская база АН СССР (с 1941. В 1951 г. на базе Таджикского филиала АН СССР была образована Академия наук Таджикской ССР.[1] Первыми учеными АН ТССР были Садриддин Айни, Мирзо Турсун-Заде, И. Н. Антипов-Каратаев, Б. Г. Гафуров, Б. Н. Ниязмухамедов, С. И. Плешко, А. А. Семёнов, Н. В. Смольский, С. М. Юсупова, X. А. Юлдашев, А. Ю. Якубовский.[2]» (Википедия)

                    • 25.11.2014 at 11:27

                      Садриддин Айни — писатель в жанре соцреализма;
                      Мирзо Турсун-Заде — поэт в жанре соцреализма;
                      Иван Николаевич Антипов-Каратаев — прямо-таки коренной таджик;
                      Б. Г. Гафуров — советский государственный и партийный деятель, до сих пор спорят, писал ли он свои труды сам;
                      Б. Н. Ниязмухамедов — занимался языкознанием, писал трактаты о различных типах предложений, в науке — пустое место;
                      С. И. Плешко — что-то не тянет работа «Кормовые отходы промышленности Таджикистана» на весомый научный труд;
                      А. А. Семёнов — с каких это пор Шацкий уезд относится к Таджикистану;
                      Н. В. Смольский — вообще из Белоруссии;
                      С.М. Юсупова — упоминание о ней нашёл в Российской Еврейской Энциклопедии;
                      X. А. Юлдашев — исследователь архитектуры, местный краевед;
                      А. Ю. Якубовский — родился в Санкт-Петербурге.
                      Вот эти замечательные люди составляли костяк местной АН. Ни одного таджика-учёного с мировым именем. И на самом верху — политически правильные писатели, которым поручено командовать учёными. Вот оно — лучшее доказательство того, что в науку и институты в массовом порядке попадали люди, которым там и близко делать нечего.

                    • 25.11.2014 at 12:11

                      Википедия врет, бывает. Очень интересно пишите про науку и институты. А откуда наука пришла в европу и как по ней распространялась? Знай Вы историю.. хотя.. зачем Вам это7 У Вас же есть — «факты»! Пусть даже они и нелепы. Не знаю в каком мире Вы живете, неужели Вам не интересна история человечества, как оно развивалось, что и откуда пришло.. Хотя, как говорится: на вкус и цвет..

                    • 26.11.2014 at 12:39

                      И снова Вы ошибаетесь. История, как раз, очень нужная и полезная наука. Просто понимать её можно по-разному. Да, когда-то те же таджики имели могучее государство. Многие знания в Европу пришли с Востока. Но было бы наивно отождествлять современного таджика с таджиком, жившим при Саманидах. Как может отдельный человек подняться и опуститься, точно также через это проходят целые народы. Ну не стоят рядом таджикский гастарбайтер и Авиценна. Хотя, как Вы там говорили, на вкус и цвет…

                    • 26.11.2014 at 14:43

                      >Ну не стоят рядом таджикский гастарбайтер и Авиценна.Но и мы с вами рядом с Ломоносовым скорей всего не стоим.:)По поводу деградации целых народов согласен с Вами лишь отчасти. Если у отдельного человека будет доступ к образованию, то врядле он деградирует. То есть я не допускаю мысли, что человек рождается дураком исключительно из-за принадлежности к какой-нибудь «неполноценной» расе или национальности. Все зависит от политического строя и экономической ситуации в его стране.

                    • 26.11.2014 at 14:48

                      p.s. Пример южной и северной Кореи, ГДР и ФРГ, Молдова и Румыния..

                    • 27.11.2014 at 11:57

                      Вы абсолютно правы. Принадлежность к национальности даётся не по праву рождения от родителей определённой национальности, а ещё и воспитанием. Человеческий ребёнок, воспитанный волками, станет зверем. Если папа был неграмотный, мама неграмотная, дедушка неграмотный и т.д., ребёнок тоже, скорее всего, будет неграмотным. Ну не относится в этой семье грамота к жизненным необходимостям. Потому и стоит среднестатистический русский на социокультурном пространстве гораздо ближе к Ломоносову, чем среднестатистический таджик к Авиценне. В СССР пытались нивелировать эти различия, воспитывая национальную элиту в республиках. Давая для этого, выражаясь Вашим языком, «доступ к образованию». И если у себя на «малой родине» человек, умеющий читать и писать, выглядел профессором, то для полноценного освоения институсткого материала, этого было, мягко говоря, мало. Вот и выглядел он, на общем фоне, не слишком ярко. И нет ничего удивительного в том, что такого студента почитали за дурака.

                    • 27.11.2014 at 15:18

                      >И если у себя на «малой родине» человек, умеющий читать и писать, выглядел профессором,Ну вот, опять «если», а если вспомнить, что образование в СССР было всеобщим и по единому стандарту(не только читать и писать)? То есть таблица умножения была идентична и «квадратные» уравнения были такими же «квадратными», везде. Плюс к этому обязательное изучение родного, русского и иностранного языка. Так-что по знанию языков, таджик и чукча, явно не на последнем месте по среднестатистической шкале.)Спорю с Вами потому, что живу в регионе, который был освоен переселенцами разных нац. + к этому после войны к нам «понаехали» бывшие пленные с обоих сторон. Так-что кого только я не видел..)

                    • 01.12.2014 at 11:35

                      Хотите пример? Правила русского языка в учебнике одинаковы для всех. Вот только я усвоил, что слово «сторона» — женского рода, поэтому следует писать «с обеих сторон», а Вы — нет. Если в Дагестане все подряд пишут ЕГЭ на 100 баллов, это не значит, что там живут самые грамотные люди.

                    • 02.12.2014 at 02:21

                      Я думал, что мы с Вами советское образование обсуждаем… О чем с Вами можно дискутировать, если Вы постоянно уходите от основной темы спора. И да, случается, я пишу с ошибками. И даже с опечатками. Забавная у Вас манера общения, то Вам меня жаль, то в качестве примера дагестанской нации, Вы приводите мою опечатку. Однако, я Вам в качестве примеров приводил целые страны: КНДР и юж. Корея и т.д. А Вы опять «25». В общем, заявленных «фактов» у Вас нет. Ваши «умозаключения» про ребенка из стаи волков мне не очень интересны т.к. книгу «Маугли» я читал в детстве.

                      Если в Дагестане все подряд пишут ЕГЭ на 100 баллов, это не значит, что там живут самые грамотные люди.

                      Замените Дагестан любой другой республикой или городом . Ответ очевиден — Ваши примеры и факты не выдерживают никакой критики. Лучше придирайтесь к моим ошибкам, если с логикой у Вас затруднения.

                    • 02.12.2014 at 11:17

                      Ну, с логикой затруднения, похоже, у Вас.
                      1. Прочитайте хотя бы статью «Одичавшие дети» из Википедии, а не художественный вымысел Киплинга.
                      2. Вот неплохая цитата: «Сравнивая таджикские и российские школы, независимый эксперт Алишер Саъдиев отмечает, что немаловажное значение в рассматриваемой проблеме имеет поведение самих детей и окружающая их в школе атмосфера. В Таджикистане непросто учиться. Поскольку мало кто занимается на занятиях, никому не хочется быть белой вороной» (Д. Латипов «Образовательная система в Таджикистане оставляет желать лучшего»). Думаете, такая нелюбовь к знаниям сложилась в последние 20 лет? Нет, просто в последние 20 лет исчез кнут, заставляющий людей хотя бы делать вид, что они учатся, плюс массовое обнищание.
                      3. Что доказывают Ваши примеры? Ну, хотя бы, Молдовы и Румынии? А доказывают они как раз мои слова. Если Францию лет на двести отдать ваххабитам в управление, получим среднестатистического француза, знающего наизусть Коран и не читавшего «Трёх мушкетёров».
                      Поймите же наконец, что «Запорожец» может развить скорость 200 км/ч, только если его прицепить к тягачу. А если ему сменить раму, ходовую, коробку и движок, то это будет уже не «Запорожец». Точно также российская культура выполняла в СССР роль тягача. В 91-м трос оборвали, и многие национальные культуры оказались на обочине. Просуществуй СССР ещё лет двести, то возможно, что различия постепенно бы сгладились, а Таджикистан дал бы миру физиков-ядерщиков. Но на начальном этапе неизбежно приходилось возводить на пьедестал «хоть кого-то, за неимением других». И это было, в какой-то степени, правильно. Вы же утверждали, что я «порю чушь», а затем сами же признали существование квот. Так у кого плохо с логикой?

                    • 02.12.2014 at 14:30

                      Вы же утверждали, что я «порю чушь», а затем сами же признали существование квот. Так у кого плохо с логикой?

                      Вы похоже слишком бегло читали мои комменты, а точнее, совсем не читали. Вот отрывок из одного моего поста выше: «Откуда Вы подумали, что я отрицаю наличие квот? Я с Вами не согласен в том, что в советские вузы принимали откровенных дураков…»Вероятно из-за Вашей же невнимательности у нас с Вами возник «логический вакуум».

                      Что доказывают Ваши примеры? Ну, хотя бы, Молдовы и Румынии?

                      Ну хотя бы то, что там живет один народ, как и в обоих кореях. Или германиях времен ссср. Народ один, а условия разные. Разве я об этом не писал в постах выше? Когда внимательно читать научитесь?

                      А доказывают они как раз мои слова. Если Францию лет на двести отдать ваххабитам в управление,

                      Опять «если»? Надоело уже Ваше «если».

                      ..Саъдиев..

                      После гласной буквы можно ставить «Ъ»? Уж кого от кого, но от Вас, грамотного человека, такова никак не ожидал!!

                    • 02.12.2014 at 16:07

                      P.S. Поправка: «в Обеих Кореях.

  3. 14.11.2014 at 20:07

    Похвально,но все же всему свое время.Думаю в дальнейшем это даже может пойти ему во вред .

  4. 14.11.2014 at 20:08

    дениска мирков рассказывает нам про красивейшего ребенка америки с черным поясом по карате на хакере 🙂 все надо искать чтиво на другом ресурсе, кого они себе в редакцию набрали?

  5. 14.11.2014 at 23:14

    А я до сих пор ничего не добился

  6. 15.11.2014 at 03:53

    четкий парниша

  7. 15.11.2014 at 07:17

    та в том то и дело, что пендосы любят попесдрее, чтоб раздуть нечто и придать самое самое значение, и про коричневый пояс не забыть,

    • 15.11.2014 at 08:23

      8-летний американец индийского происхождения освоил язык программирования Object C, а сейчас перешёл на Swift и разрабатывает приложения для операционной системы iOS.
      Его компания Prudent Games выпустила уже три развивающие игры для детей: Cracker Proof, Shuriken Math и Crack Me If You Can.

      • 15.11.2014 at 21:56

        та ладно освоил object c. 🙂 может еще как у нас раньше было модно говорить «в совершенстве» или по книжки за 24 часа :)) на всю пендосию не нашлось, значит и россия не в такой уж и з…

  8. http://romanakamagician.tumblr.com/

    15.11.2014 at 18:30

    Сорри, но смотря на него не могу избавится от того как интересно выглядит афроамериканец индийского происхождения.

  9. 16.11.2014 at 03:40

    «…в возрасте двух лет он получил титул «самого прекрасного ребёнка в Америке»»
    Наверно так же, как и Александр Невский получил свои титулы)))

  10. 16.11.2014 at 08:15

    А чего ты добился в 8 лет?

    Перестал писать в постель.))

  11. 17.11.2014 at 10:59

    Я в восемь лет целовался со своей первой девчонкой. Правда в щёчку. Но это было приятнее чем пялиться в монитор

  12. 17.11.2014 at 14:06

  13. 17.11.2014 at 17:50

    Ага, а СМИ Кндр критикуют западную систему образования. Ваш аргумент не объективный.

  14. http://money4honey.ru/

    27.11.2014 at 00:07

    блин, а у меня в 8 лет даже ни одного сайта не было =(

Оставить мнение