Проект сверхдоступных очков виртуальной реальности Google Cardboard начинался как хобби сотрудников компании Дэвида Коза (David Coz) и Дэмиена Генри (Damien Henry) из Института культуры Google в Париже. Согласно политике IT-гиганта, его работники могут официально тратить до 20% рабочего времени на собственные проекты, чем и воспользовались зачинатели картонной виртуальной реальности для Android. Однако с момента презентации полушутливого продукта на I/O 2014 количество распроданных Cardboard перевалило за 500 миллионов, и в Google решили отнестись к этой ветви бизнеса серьёзнее.

В корпоративном блоге Google объявила о нескольких обновлениях проекта. Во-первых, разработчикам доступен Cardboard SDK для Android и Unity. Его функциональность такова:

  • отслеживание движений головы пользователя;
  • стереовизуализация side-by-side;
  • управление с помощью магнитной платформы рядом с телефоном;
  • автоматическая калибровка стереокартинки под несколько моделей Cardboard;
  • коррекция искажений линз;
  • маркер для выравнивания изображения по центру;
  • выход в меню настроек приложения Cardboard с помощью отдельного элемента интерфейса.

003

Во-вторых, Google опубликовала новые инструкции по массовой сборке гарнитур с учётом режущих инструментов, будь то лезвие или лазер. Также в начале следующего года разработчики обещают добавить в SDK инструмент определения особых параметров самого пользователя, таких как фокусное расстояние, чтобы каждый гаджет можно было настроить под конкретного человека.

В-третьих, Google расширяет ответственный за проект виртуальной реальности штат. Компании требуются пять новых сотрудников:

  1. моушн-дизайнер;
  2. специалист по проектированию взаимодействия;
  3. графический дизайнер;
  4. инженер-программист по мобильному программному обеспечению;
  5. инженер-программист, специализирующийся на приложениях и системах.

Таким образом, проект развивается, становясь всё важнее, и мобильная экосистема Google всерьёз претендует на первенство в виртуальной реальности, где пока полностью отсутствует Apple, совершает робкие монопродуктовые движения Samsung и царствуют китайские мануфактурщики. В настоящий момент в магазине Play создан специальный раздел приложений для Cardboard, а в распространении гарнитур компании помогает несколько лицензированных партнёров — DODOcase, I Am Cardboard, Knox Labs и Unofficial Cardboard. Также в вашем распоряжении бесплатная инструкция по самостоятельной сборке незамысловатого гаджета.

via ARNext



5 комментариев

  1. 12.12.2014 at 18:10

  2. 13.12.2014 at 15:46

    «монопродуктовые» что значит?

Оставить мнение