Многие блокировщики рекламы занимают большой объём оперативной памяти. Некоторые легко могут перешагнуть отметку в 1 гигабайт. Возмущённый таким положением дел, программист Реймонд Хилл (Raymond Hill) разработал легковесное расширение µBlock для Chrome, которое гораздо экономнее расходует ОЗУ.

По функциональности µBlock ни в чём не уступает конкурентам: он тоже допускает загрузку списков с фильтрами от третьих лиц (поддерживаются десятки списков), позволяет блокировать произвольные элементы на странице, кнопки социальных сетей и т.д. Более того, по эффективности работы он даже превосходит конкурентов. На графике показан одна из характеристик этой эффективности: экспонирование перед сторонними сайтами.

003

Расширение не показывает свою рекламу и не берёт с рекламодателей денег за включение в список исключений, как это делают некоторые другие блокировщики рекламы.

004

Учитывая всё вышесказанное, не может не радовать новость о том, что наконец-то вышла версия µBlock для Firefox. Правда, это пока неофициальная экспериментальная версия, опубликованная на Github. Но она уже вполне дееспособна, а после небольшой доработки и проверки модераторами обязательно будет включена в официальный каталог расширений Firefox.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    14 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии