Группа лидеров индустрии вместе с компанией Razer представили Open Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit — VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня. OSVR обеспечивает поддержку аппаратного и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких компаний, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

«Игровое сообщество все внимательней присматривается к платформам виртуальной реальности, и это приносит как огромную пользу, так и новые трудности геймерам любого уровня. OSVR объединяет разработчиков игр, геймеров и изготовителей оборудования для того, чтобы решить эти задачи и сделать игры в режиме виртуальной реальности реальными для масс», — прокомментировал Минь-Лян Тань, соучредитель и генеральный директор Razer.

«Открытая платформа OSVR помогает ускорить развитие инновации и обеспечивает пользователям свободу выбора аппаратных и программных компонентов. Мы рады сотрудничеству с Razer и другими лидерами отрасли, ведь мы создадим OSVR вместе», — заявил Юваль Богер (Yuval Boger), генеральный директор Sensics.

003

Технические характеристики OSVR Hacker Dev Kit

Модуль шлема виртуальной реальности

  • Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
  • Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
  • Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений

Дисплей

  • 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
  • Full-HD разрешение 1080×1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
  • Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев

Оптический модуль

  • Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
  • Поле обзора в 100° по диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
  • Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков

Механические характеристики шлема виртуальной реальности

  • Съёмная лицевая панель
  • Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта

Поясной модуль

  • Дополнительные разъёмы USB 3.0
  • Встроенный кодек объёмного звука
  • Более комфортное расположение кабелей и эргономика
  • Усилители сигнала

OSVR Hacker Dev Kit, разработанный компанией Razer, поступит в продажу на территории РФ в июне 2015 года по цене $199,99.

via Digital Media, Яна Байдачник

14 комментария

  1. 08.01.2015 at 20:22

    Хорошая вещь для авиасимуляторов. Интересно, к «ИЛ-2 штурмовик», можно ли подключить?

  2. 08.01.2015 at 20:53

    Все всегда говорят что шлем будет стоить 200-300 грина, а в реальности — либо нету вообще (окулус — привет), либо стоит героиновых денег и ни о каких 2х-3х сотнях речи не идет.

  3. 09.01.2015 at 11:05

    еще б на член какой-нибудь симулятор, чтоб в эротические игры играть с полным погружением

  4. 09.01.2015 at 14:29

    никогда не будет она в россии стоить 200 баксов. Жадные говнюки ритейлеры сделают накрутки процентов 200-300. Майфун вам в пример.

  5. 09.01.2015 at 15:15

    Шлем Виртуальной реальности есть, беговая дорожка есть (Virtuix omni, Cyberith Virtulizer), джойстики есть (Razer hydra, wii remote, самодельные), бронежилет, фиксирующий попадания в игрока есть (TN Games). Чего еще не хватает? Ах да, денег.

  6. 09.01.2015 at 16:40

    А разве эта статья-не реклама очков виртуальной реальности этой фирмы?

  7. 10.01.2015 at 07:25

    не здоровая это фигня,насколько нужно избегать внешнего мира чтобы залезть в скафандр и сидеть в 4 стенах

Оставить мнение