Что мы знаем о Magic Leap? Она разрабатывает очки дополненной реальности, которые должны объединять графику и реальность на новом, доселе невиданном уровне. Может, лучше Microsoft HoloLens. Компания даже получила объёмный патент, вот только оказалось, что изложенные в нём идеи принадлежат вовсе не ей.

Пользователь Imgur под ником «DoctorCosmos» (вероятно, менеджер Metaio Брендан Скалли) сравнил патентные иллюстрации Magic Leap с несколькими известными концептами, появлявшимися в AR-области в последние несколько лет. Результаты вызывают вопросы о том, так ли талантливы разработчики компании, которые вообще-то должны представить рынку оригинальный продукт, а не копию.

Помните короткометражку «Sight», в которой пользователь линз дополненной реальности режет огурец, зарабатывая виртуальные достижения.

003

Или концепт Ringo Holographic Interface от тогдашнего студента в области дизайна интерфейсов Ивана Тихиенко (Ivan Tihienko) из далёкого 2008-го.

004

005

А это концепт дополненной реальности от дизайнера Джозефа Джанки (Joesph Juhnke) под названием «The Future of Firefighting» или «Будущее пожаротушения».

006

007

Ещё одно совпадение было найдено при сравнении набросков Magic Leap с работой The Aeon Project команды под руководством дизайнера Михаэля Харбоуна (Michaël Harboun). Эти ребята размышляли на тему развлечений и решения рутинных задач в пробках.

008

Два изображения были позаимствованы из диссертации гарвардского дизайнера Грега Трэна (Greg Tran). Проект именуется «Meditating Mediums — The Digital 3D». Сейчас Грег — разработчик Samsung.

009

010

Стоит упомянуть и известный всем фильм «Особое мнение».

011

Редакция издания Gizmodo запросила комментарии упомянутых дизайнеров. Трое сказали, что никогда не связывались с Magic Leap по поводу своих работ, а один из них вообще не слышал о такой компании. Специалист по патентным делам Кремниевой долины Джон Феррелл (John Ferrell) отметил, что сложившаяся ситуация весьма необычна, так как в патентном ведомстве США принято настаивать на оригинальности изображений, а за заимствование можно получить отказ в регистрации.

Тем не менее Magic Leap не пыталась зарегистрировать в качестве интеллектуальной собственности упомянутые в иллюстрациях кейсы, а патентовала реализующие их технологии. В условиях полного непонимания потребителем смысла в приобретении очков дополненной реальности заимствование удачных идей является успешной стратегией. Будет лучше, если очки получат кейсы, уже знакомые общественности, чем если они окажутся настолько невообразимыми, что попросту не найдут понимания у аудитории.

via ARNext

Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии