Армия Её Величества Королевы Елизаветы II, постоянно принимающая участие в боевых операциях под флагом NATO и насчитывающая приблизительно полмиллиона солдат, изыскивает новые способы привлечения людей на службу. Неиспользование с этой целью заставляющей страстно биться сердца виртуальной реальности можно было бы считать преступлением против Короны. Поэтому в Лондоне, на станции Ватерлоо, появился первый вербовочный пункт с Oculus Rift.

Военный аттракцион представляет собой необычный Range Rover: садящиеся в него потенциальные новобранцы при помощи виртуальной реальности оказываются в команде танка «Челленджер 2», который в окружении других машин принимает участие в битве с яростным врагом. Разработка программного обеспечения для этой рекламной кампании велась студией Visualise при поддержке агентства JWT. Вместе с VR-проектом запущено сопровождение в виде отлично снятой телевизионной рекламы.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=GPY12BFxP_w

via ARNext

Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии