Xakep #305. Многошаговые SQL-инъекции
Чуть меньше чем через год после приобретения Oculus VR за $2 миллиарда директор по продукции Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью на калифорнийской конференции Code/Media подтвердил, что компания работает над приложениями виртуальной реальности. По его словам, Facebook собирается предоставить пользователям возможность создавать собственные виртуальные миры, которые могли бы взаимодействовать с обновлениями статусов, фотографиями, видео и другим контентом социальной сети.
Идея обмена фото и видео в виртуальной реальности не нова, но пока достойной её реализации крупные поставщики сервисов не представили. И она захватывает. Представь: если ты прыгаешь с парашютом, весь твой опыт можно максимально точно передать друзьям; говорить о возможностях оформления трёхмерных «страниц» Facebook уже не приходится. В случае внедрения VR-функционала тенденция нарастающего количества загрузок видео в соцсеть может получить дополнительный импульс, делая её всё более мощным конкурентом YouTube.
Кокс также надеется, что приложениями виртуальной реальности в качестве платформ для собственного продвижения заинтересуются знаменитости. Он ничего не рассказал о работе приложений и даже примерных сроках их релизов, но, судя по тому, что собственные очки Facebook — Oculus Rift — пока на прилавках не представлены, разработка и внедрение софта займут определённое время, измеряемое как минимум месяцами.
Руководство Facebook видит в виртуальной реальности перспективы на десятилетия вперёд. Марк Цукерберг заявил, что его компании нужно продать 50-100 миллионов Oculus Rift, чтобы сделать платформу действительно важной. Для сравнения, представленные в 2010 году PlayStation Move и Kinect показали следующие результаты: к концу 2012 года было продано 15 миллионов Move, а к концу 2013 количество проданных Kinect перевалило за 24 миллиона.
Работа самой крупной соцсети в мире предстоит нешуточная, но уже очень скоро её штат пополнят 54 новых VR-специалиста, благодаря которым виртуальная реальность под знаком большого пальца вверх будет выводиться на новый (первый) уровень.
via ARNext