Дорогие студенты, аспиранты, школьники и все-все, кто интересуется ИТ, кто хочет найти новых друзей, единомышленников, кто хочет узнать много новой, полезной и ценной информации – приглашаем вас на Главное Студенческое Событие этой весны –IMAGINE DAY, который пройдет 18 апреля 2015 года, с 9:00 до 18:00, в Конгресс-центре Технополис Москва.

Мы приготовили для вас насыщенную и интересную программу:

• вы сможете увидеть выступления 20 лучших студенческих команд Imagine Cup со всей России!

• послушать интереснейшие выступления про технологии и не только!

• поучаствовать в мини-соревнованиях!

• выиграть новый смартфон Microsoft Lumia!

Для тех, кто живет далеко и не сможет приехать в Москву – мы сделаем онлайн-трансляцию докладов и интервью с командами на сайте imaginecup.ru.
Российский финал Imagine Cup 2015

Во время российского финала Imagine Cup 2015 мы узнаем победителей в трех категориях (Игры, Социальные проекты, Инновации), которые проходят в международный онлайн-полуфинал.

Победитель международного онлайн-полуфинала будет представлять Россию на международном финале конкурса в Сиэтле, получит шанс побороться за звание чемпионов и выиграть приз в 50 000 долларов США.

Imagine Cup – крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года.

В конкурсе могут участвовать студенты и аспиранты из разных стран мира, в команде либо в одиночку. Участникам необходимо разработать свои проекты, в основе которых лежит идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий.

Соревнуйтесь в категориях «Игры», «Инновации» или «Социальные проекты».

Цель Imagine Cup – создание новых и оригинальных проектов и приложений. Конкурс, в котором могут участвовать студенты со всего мира, длится один год. Сначала пройдут местные, региональные и/или онлайн-конкурсы, а завершится все международным финалом, который пройдет летом 2015 года в Сиэтле.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии