Международная конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM Moscow 2015 состоится в Москве 15 -16 мая. Гостиница Radisson Slavyanskaya Hotel соберет под своей крышей более 1,500 профессионалов игровой индустрии.
В этом году контент DevGAMM Moscow 2015 на 95% будет посвящен разработке, арту, геймдизайну, программированию, озвучиванию, историям успеха известных игр, работе с различными платформами (Xbox, PlayStation, Wii U, Steam, Facebook и др).
Обязательно стоит посетить:
- Гжегож Мазур, 11bit studios – “This War of Mine: под микроскопом”
- Линнеа Харрисон, EA DICE – “Battlefield 4: динамика на поле боя”
- Даниэль Розенфельд, С418 – “История саундтрека Minecraft: создаем музыку, играя в игры”
- Майк Роуз, tinyBuild – “Twitch и не только: как обратить внимание популярных летсплееров на свою игру”
- Вульф Лэнг, THREAKS – “Успех с первой игры: странная история Beatbuddy”
- Рами Измаил, Vlambeer – “LUFTRAUSERS: от разработки до релиза на PlayStation”
- Майк Свенсон, BigPoint – “Game of Thrones: как мы вдохнули жизнь в Вестерос”
В рамках DevGAMM Moscow 2015 у разработчиков всегда есть возможность показать свою игру 20 издателям на Speed Game Dating, принять участие в выставке GAMM:Play Showcase, не пропуская интересные лекции, а также отправить свою игру на конкурс и получить ценный приз на церемонии награждения DevGAMM Awards.
Вечеринки и нетворкинг являются неотъемлемым атрибутом конференции. Неформальная обстановка позволяет закрепить бизнес связи, найти новых партнеров, иногда даже - собрать команду мечты.
Конференция DevGAMM - это место встречи инди-разработчиков, геймдизайнеров, программистов, художников, менеджеров по развитию бизнеса, рекрутеров, журналистов, и всех тех, кто, так или иначе, связан с разработкой игр.
Регистрация уже открыта. Билеты от 95$
Организатор конференции: Renatus Media, LLC