Фирма Apple не только анонсировала подписной сервис, который позволит слушать музыку из «облака», но и пообещала, что осенью 2015 года свет увидит клиентская программа Apple Music для телефонов, работающих на Android.
Apple давно обвиняли в том, что iTunes отстал от современных сервисов вроде Spotify или Rdio, которые позволяют слушать музыку, не скачивая её. С покупкой компании Beats, которая помимо производства наушников развивала свой стриминговый сервис, у Apple появился шанс укрепить свои позиции в музыкальном бизнесе.
Apple Music позволяет за 10 долларов в месяц слушать (и сохранять на мобильные устройства для прослушивания в оффлайне) неограниченное количество музыки. Семейный доступ (до 6 человек) обойдется в 15 долларов. Первые три месяца использования Apple Music будут бесплатными.
Помимо собственно воспроизведения сервис будет предлагать рекомендации, а также возможность слушать одну из фирменных «радиостанций» и читать блоги музыкантов. Apple Music откроется 30 июня 2015 года в «более чем ста странах». Входит ли в них Россия, пока неизвестно, но рассчитывать на это можно — ведь iTunes Store у нас работает.
Наиболее неожиданной новостью стало объявление о выходе клиентского приложения Apple Music для Android. Впрочем, если вспомнить о существовании iTunes для Windows, это уже не кажется столь странным событием: одно дело конкурировать с Google, а другое — продавать музыку его клиентам.