На выставке Asia Expo 2015 компания Samsung продемонстрировала первые в отрасли 55-дюймовые зеркальные и полупрозрачные OLED-дисплеи. Дисплеи, конечно, ориентированы не на домашнее использование, они найдут применение в сфере торговли и рекламы. К примеру, в сочетании с 3D камерами RealSense от Intel, дисплеи могут использоваться в магазинах одежды в качестве виртуальных примерочных. Представь, что подходишь к витрине магазина, видишь свое отражение в такой зеркальной панели, и система тут же «дорисовывает» на твоей голове, например, новые, крутые наушники, а рядом выводится сообщение с их ценой и характеристиками.
Samsung утверждает, что ее зеркальные дисплеи превосходят аналогичные разработки конкурентов по уровню контрастности, а коэффициент отражения, по сравнению с другими производителями, выше на 50%. Что касается прозрачных OLED панелей, Samsung удалось улучшить показатель светопропускания до 40%, ранее добиться значения выше 30% не удавалось.
Фото: Samsung