Министерство обороны США и британская компания Malloy Aeronautics работают над созданием летающего мотоцикла (или ховербайка), шагнувшего в жизнь будто прямиком из «Звездных Войн».
Директор по маркетингу Malloy Aeronautics Грант Стэплтон дал интервью изданию Reuters, в котором пролил свет на некоторые подробности работы над проектом.

Компания Malloy Aeronautics занимается созданием различных беспилотных летательных аппаратов и работает над проектом летающего мотоцикла уже более пяти лет. Год назад компания даже собирала средства на Kickstarter, в итоге потратив полученную сумму на создание моделей в масштабе, одна из которых позже была продемонстрирована на парижском авиасалоне в Ле-Бурже. Теперь британцы заключили контракт с армией США (детали соглашения, к сожалению, не известны), которая готова применять летающие мотоциклы в качестве разведывательных транспортных средств, а также использовать их для быстрой доставки грузов и припасов. В интервью Reuters Стэплтон рассказал, что ховербайки обойдутся дешевле легких вертолетов, а также более безопасны, так как лопасти винтов закрыты защитной рамой.

Не ошибется тот, кто скажет, что ховербайк Malloy Aeronautics похож на мультикоптер. На сегодня известно о двух прототипах ховербайков от Malloy Aeronautics и оба, по сути, представляют собой гигантские мультикоптеры. Первый прототип собрали и испытали еще в 2013 году. Он использовал два винта (один спереди, один сзади), которые приводил в движение бензиновый двигатель объемом 1170 кубических сантиметров. При этом мотоцикл может нести на себе один или два бака топлива, объемом 30 литров каждый. Длина первого прототипа составляет 3 метра, ширина — 1,3 метра. Летательный аппарат может подниматься на высоту до трех метров над землей. О втором прототипе пока известно немного, но теперь это уже квадракоптер, где и сзади и спереди установлено по два винта, чьи плоскости частично расположены друг над другом.

Фото: Malloy Aeronautics



4 комментария

  1. 24.06.2015 at 13:33

    У вас нет новостей, одни перепечатки с хабра и гиктаймс и дерьмовый мобильный дизайн. Новости второго сорта.

  2. 24.06.2015 at 14:20

    Ваш комментарий не по сабжу, а рыба у Вас тухлая.

  3. http://Хакер

    24.06.2015 at 15:27

    МОЖЕТ СДЕЛАЕТЕ УЖЕ САЙТУ ИКОНКУ ДЛЯ ПАНЕЛИ ЗАДАЧ (favicon)? ХАКЕРЫ ЕТИ ЕГО МАТЬ! А ТО ВСЕ САЙТЫ КАК САЙТЫ НА ПАНЕЛИ ЗАДАЧ ОДНИ «ХАКЕР» КАК АМНО!))

  4. 25.06.2015 at 19:20

    Ерунда. Чтобы поднять вес 300кг, (100кг-конструкция, 100кг- движок, 100кг-водитель) при двух винтах необходима мощность 160лс. При этом высота подъема — половина диаметра винта. В предъявленых конструкциях не решены вопросы остойчивости и управления. При указанной развесовке аппарат не поднимется выше 1м на месте, а на ходу вообще просядет, и не будет никаких преимуществ перед АВП. К тому же здесь куча ошибок, в тех моментах, которые я не прописал в письмах на заводы где предлагал начать производство воздушных мотоциклов. А те письма я рассылал 4 года назад.

Оставить мнение