Некоторые сотрудники корпорации Microsoft хотят помочь пользователям шутить больше и качественнее. Нет, сегодня совсем не первое апреля, и ребята из Microsoft тоже совершенно серьезны в своих намерениях. Сотрудники Microsoft опубликовали исследование об использовании мемов, гифок и других способах передачи эмоций в интернете и создали специальный алгоритм для чатов  — Cahoots.

Cahoots призван помочь пользователям, которые не слишком хорошо ориентируются в мемах и других подобных вещах, идти в ногу со временем и искрометно шутить в чатах. Cahoots анализирует текст сообщений пользователя и предлагает «приправить» его мемами и гифками, подходящими под контекст беседы и эмоции отправителя. Cahoots генерирует мемы на лету, используя существующие шаблоны (похожим образом работает QuickMeme). Изображения берутся с Cheeseburger.com, ReactionGIFs.com и из Bing.

К счастью (или сожалению), неизвестно увидит ли Cahoots свет, или так и останется странноватым проектом сотрудников Microsoft, у которых, кажется, слишком много свободного времени.

Фото: ssoosay@flickr

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    1 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии