С недавних пор кампании по сбору средств на Indiegogo не ограничены временными рамками. Решать, как долго должна длиться кампания, вольны сами ее учредители. Сбор средств на запуск Yota Phone 2 в США начался 19 мая и завершился 18 июля 2015 года. Судя по всему, западная публика оценила необычный гаджет с двумя экранами по достоинству, потому как за эти два месяца компании Yota Devices удалось привлечь в шесть раз больше средств, чем планировалось изначально.
Для тех, кого удивляет само присутствие Yota Phone 2 на краудфандинговом ресурсе, отмечу, что Yota Devices сочла Indiegogo идеальной площадкой для оценки спроса и целевой аудитории североамериканского рынка.
Первым 100 пользователям предложили приобрести Yota Phone 2 по цене $500. Данный лимит был исчерпан полностью. В цену входил не только сам смартфон, но и фирменный бампер, доставка и три месяца подписки на Bookmate. Те, кто не успел попасть в первую сотню, могли приобрести YotaPhone 2 и бампер за $550 или более дорогой комплект ($575) с беспроводной зарядкой.
«Потолок» кампании Yota Devices установила весьма скромный — $50 000. Данную сумму собрали не просто быстро, а очень быстро — в течение трех часов, после выхода смартфона на Indiegogo. Суммарно, за два прошедших месяца, было собрано $289,853. Хотя злые языки шутят, что Yota Devices продала «целых 466 смартфонов», спорить с тем, что итоговый результат в шесть раз превосходит запланированный, невозможно.
Фото: yotaphone.com