Какому пользователю мобильного устройства не надоела навязчивая, огромная реклама, закрывающая весь экран устройства, сразу после нажатия на ссылку в результатах поиска? Разве что тем, кто пользуется Adblock, который, к сожалению, тоже не является панацеей. Корпорация Google исторически старается бороться с нежелательной для пользователя рекламой и теперь сделала еще один шаг в данном направлении. С 1 ноября 2015 года сайты начнут штрафовать за показ пользователю рекламы на весь экран.

Огромным баннерам, случайное прикосновение к которым приводит к установке каких-то странных приложений (зачастую и вовсе зловредных), приходит конец. Сайты, демонстрирующие подобную рекламу на весь экран, более не будут расцениваться Google как mobile-friendly ресурсы и с большим трудом должны проходить соответствующий тест.

pasted image 0
Нежелательный формат рекламы

 

pasted image 1
Приемлемый формат рекламы

Начиная с 1 ноября 2015 года, Google будет «штрафовать» такие ресурсы, понижая их рейтинг, а значит и позиции в поисковой выдаче. Иллюстрация выше наглядно демонстрирует, какую рекламу использовать нежелательно, а какую без проблем можно.
Забавно другое — сама Google тоже так делает:

1 комментарий

  1. Аватар

    Янош Сабо

    04.09.2015 at 13:26

    Не припомню, чтобы новости от Гугля были хорошими. Штрафовать, запрещать, в песочницу, понижать в выдаче, тащить и не пущать.
    Приведите мне пример, пожалуйста, позитивных новостей. Где белые и пушистые сайты будут повышаться в рейтинге, награждаться, разрешаться, не тащиться и пущаться…

Оставить мнение