Какому пользователю мобильного устройства не надоела навязчивая, огромная реклама, закрывающая весь экран устройства, сразу после нажатия на ссылку в результатах поиска? Разве что тем, кто пользуется Adblock, который, к сожалению, тоже не является панацеей. Корпорация Google исторически старается бороться с нежелательной для пользователя рекламой и теперь сделала еще один шаг в данном направлении. С 1 ноября 2015 года сайты начнут штрафовать за показ пользователю рекламы на весь экран.
Огромным баннерам, случайное прикосновение к которым приводит к установке каких-то странных приложений (зачастую и вовсе зловредных), приходит конец. Сайты, демонстрирующие подобную рекламу на весь экран, более не будут расцениваться Google как mobile-friendly ресурсы и с большим трудом должны проходить соответствующий тест.
Начиная с 1 ноября 2015 года, Google будет «штрафовать» такие ресурсы, понижая их рейтинг, а значит и позиции в поисковой выдаче. Иллюстрация выше наглядно демонстрирует, какую рекламу использовать нежелательно, а какую без проблем можно.
Забавно другое -- сама Google тоже так делает:
A sampling of Google's own full-page mobile app install interstitials. pic.twitter.com/whYRprLTUo
— Mike Dudas (@mdudas) September 1, 2015