Сводная группа ученых из Мадридского университета имени Карлоса III (UC3M), Политехнического университета Турина (Polito), Imdea и NEC Labs Europe представила занимательное исследование. Ученые выяснили, что Google продолжает взимать деньги за просмотры рекламы на YouTube, даже если рекламу «просмотрели» не живые люди, а боты.

Исследователи провели простой эксперимент – загрузили два видеоролика на YouTube, купили рекламу в AdWords и создали некоторое количество простейших ботов, натравив их на собственные видео. Выяснилось, что системы Google, которые призваны отличать ботов от людей, работают неплохо, только это не помогает.

Боты ученых «просмотрели» заданные видеоролики 150 раз. YouTube счел 25 просмотров из 150 легитимными, то есть насчитал 25 живых людей. Однако система AdWords этого не заметила и предъявила ученым счет за 91 показ рекламы. Иными словами, система Google вполне успешно сумела опознать большую часть ботов, исследователи признают, что алгоритмы показали неплохой результат, но система AdWords выставила счет за рекламу, не учитывая этого «маленького нюанса».

Специалисты Google сообщили изданию Financial Times, что обязательно свяжутся с группой исследователей для прояснения ситуации, так как корпорация вкладывает большие деньги в системы фильтрации и распознавания ботов. «Ложный трафик, это очень серьезно», — заявил представитель поискового гиганта.

Фото: korosirego@flickr

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    1 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии