Весьма интересную площадку для своей рекламной акции выбрали представители австрийской Пиратской партии –  один из крупнейших порносайтов интернета. Впрочем, австрийцы, как и представители Пиратских партий из других стран мира, отчаянно борются за право пользователей на неприкосновенность личных данных в сети. Если для этого идеально подойдет порносайт, почему бы не использовать его?

В наши дни власти практически всех стран стараются затянуть гайки в сети потуже, и Австрия не исключение, здесь политики тоже совсем не против следить за пользователями и протолкнуть очередной закон, облегчающий наблюдение. Совсем скоро в регионе Линц пройдут выборы, поэтому Пиратская партия страны решила прорекламировать себя, выбрав для этого YouPorn.

Логика представителей Пиратской партии предельно проста – посещая порносайт, пользователи явно не хотят, чтобы за ними в этот момент следили и подсматривали. Тем не менее, укрыться от бдительного ока министра внутренних дел Австрии Йоханны Микль-Ляйтнер (Johanna Mikl-Leitner) не удастся даже там. Баннеры с надписью «Йоханна хочет понаблюдать за тобой!» (Johanna wants to watch you!) и фотографией министра появились на YouPorn, ориентируясь на пользователей из Германии и Австрии (см. иллюстрацию выше). Такой баннер действительно трудно не заметить.

Кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт, созданный Пиратской партией, где ему подробно расскажут о слежке за ним со стороны властей, а также дадут пару советов о том, как укрыться от этого нежелательного внимания.

«Мы понимаем, что политика, это нечастое явление на сайтах подобных YouPorn. Но как молодая партия мы решили воспользоваться шансом и сломать зону комфорта пользователей, донеся до них информацию об угрозе массовой слежки», — пояснил Клаус-Питер Вайзингер (Claus-Peter Wiesinger), кандидат от Пиратской партии на грядущих выборах.

И хотя представители МВД Австрии уже обратились к представителям партии, с официальной просьбой прекратить использовать изображения министра без разрешения, активисты в ответ только учредили краудфандинговую кампанию по сбору средств на второй цикл рекламной акции.

Фото: TorrentFreak

Оставить мнение