Вчера, 12 ноября 2015 года, Эдвард Сноуден дал интервью изданию The Intercept, и в ходе беседы речь зашла о блокировке рекламы. Бывший сотрудник ЦРУ и АНБ высказался достаточно резко, сообщив, что использование блокировкщиков «это не просто ваше право, это ваша обязанность».

«Мы знаем о том, что интернет-провайдеры, в том числе Comcast, AT&T и другие, внедряют рекламу прямо в ваш HTTP-трафик, — рассказал Сноуден. — До тех пор пока провайдеры услуг будут использовать рекламу с применением активного контента, для отображения которой понадобятся Javascript или Flash, всё что угодно может стать потенциальным вектором атаки на ваш браузер, и вы должны активно пытаться всё это заблокировать. Поставщики услуг даже не пытаются обеспечить безопасность священных отношений между читателем и издателем, поэтому у вас не просто есть право защищать себя самостоятельно, это вообще ваша прямая обязанность».

Также Сноуден поделился и другими мыслями, относительно соблюдения приватности и безопасности в интернете, дав пару традиционных советов читателям. Так, Сноуден рекомендует пользоваться менеджерами паролей, настроить везде, где только можно, двухфакторную аутентификацию, а в качестве браузера использовать Tor.

«Я считаю, что Tor – это один из важнейших на сегодня технологических проектов, направленных на улучшение приватности. Лично я пользуюсь Tor  постоянно», — говорит Сноуден.

Фото: Wired



3 комментария

  1. depalt

    14.11.2015 at 18:52

    Придумал хороший слоган для рекламной компании: Пользуйтесь рекламой, потому что скоро её не будет!

  2. depalt

    14.11.2015 at 18:57

    И лох тот, который её смотрит!

  3. Мышь ополченец

    16.11.2015 at 08:16

    Не статья, а какой-то стакан воды

Оставить мнение