Первые сообщения об атаке на британский Tesco Bank начали поступать еще в минувшее воскресенье, 6 ноября 2016 года. Тогда официальные представители банка сообщили, что вынуждены были заблокировать карты некоторых клиентов, ради их же безопасности. Как выяснилось в понедельник, 7 ноября, за этими сообщениями скрывалась массовая атака, благодаря которой, как сообщалось изначально, злоумышленники похитили средства с 20 000 аккаунтов.

Хотя о самом инциденте до сих пор неизвестно практически ничего, в понедельник представители Tesco Bank сообщил, что «в качестве меры предосторожности» они временно отключили вообще все онлайновые операции. В настоящий момент сервисы уже вернулись к полноценной работе, но время их простоя составило более двух суток. Также тогда представители банка пообещали, что возместят всем пострадавшим в результате атаки клиентам похищенные средства, и заверили, что правоохранительные органы и специалисты по информационной безопасности уже занимаются расследованием случившегося.

Во вторник, 8 ноября 2016 года, глава британской Службы по контролю за финансовыми операциями назвал происшедшее «беспрецедентным случаем для Соединенного королевства». Также появились и первые скупые подробности о случившемся. Так, представители банка заявили, что инцидент был вызван «методичной, сложнейшей кибератакой», в ходе которой подозрительная активность была замечена в отношении 40 000 аккаунтов. На данный момент представители банка утверждают, что уже выплатили компенсации всем пользователям, пострадавшим в результате кражи (таких, как оказалось, насчитывается около 9000), общая сумма которых составила более 2,5 млн фунтов.

В настоящее время расследованием случившегося занимается не только полиция и специалисты компании, но и представители Национального агентства по борьбе с преступностью, Центра правительственной связи и Национального центра кибербезопасности, который заработал в Соединенном королевстве в прошлом месяце.

1 комментарий

  1. AgentJordan

    10.11.2016 at 04:12

    «методичной, сложнейшей кибератакой» — хех, и Теско туда же 🙂 Комодо вспомнился, после того как их взломал «хакер» посмотрев обучающее видео HAK5: «This [attack] was extremely sophisticated and critically executed… it was a very well orchestrated, very clinical attack, and the attacker knew exactly what they needed to do and how fast they had to operate» — Melih Abdulhayoğlu, Comodo Founder кому понравилось, вот больше: https://www.youtube.com/watch?v=pDmj_xe7EIQ
    А по взлому, я думаю, комментарии излишни, тут по самому названию «Теско Банк» все должно быть понятно…

Оставить мнение

Check Also

Necurs, крупнейший спамерский ботнет в мире, обзавелся функциональностью для DDoS-атак

Ботнет Necurs, насчитывающий порядка 5 млн зараженных устройств, теперь имеет модуль для о…