28 февраля 2017 года, примерно в 21:00 по московскому времени, в Twitter начали массово появляться сообщения о проблемах в работе самых разных сайтов, приложений и сервисов. Так, пользователи пишут о проблемах в работе Quora, IFTTT, рассылок Sailthru, Business Insider, Giphy, Medium, Slack, Coursera, фотохостингов и так далее.

Вскоре стало ясно, что корень проблемы – облако Amazon S3. Забавно, но проблемы Amazon коснулись даже ресурса Is It Down Right Now, который позволяет проверить работоспособность конкретных сайтов. Также скверно пришлось IoT-устройствам, вроде термостатов и умных лампочек, которые стало практически невозможно контролировать из-за сбоя.

Хотя согласно официальной странице статистики S3, всё было в полном порядке, на деле не работали множество сайтов и сервисов. В официальном Twitter представители Amazon пишут, что это тоже часть проблемы, и уделять внимание стоит не зеленым иконкам статуса, а баннеру наверху страницы, который информирует о проблеме.

Замечу, что в настоящий момент станица статистики наконец-то заработала и стала отражать текущую картину происходящего.

Что именно произошло, пока остается неясным. Около 20 минут назад представители Amazon S3 сообщили в Twitter, что им удалось обнаружить корень проблемы, и теперь они работают над ее устранением. ][ продолжит следить за развитием ситуации.

Согласно данным SimilarTech, Amazon S3 используют 148 213 сайтов и 121 761 уникальный домен, в основном расположенные в США. Облачные сервисы Amazon предпочитают 0,8% сайтов из миллиона самых популярных ресурсов в интернете. Для сравнения, CloudFlare используют 6,2%.

UPD

1 марта 2017 года, в 0:49 по московскому времени, компания Amazon сообщила об окончательном устранении проблем. Работоспособность S3 восстановлена.

 



1 комментарий

  1. kirbox

    01.03.2017 at 00:35

    вот оно что.. Спасибо за оперативность!

Оставить мнение