Ссылаясь на собственные, неназванные источники, журналисты издания The Wall Street Journal сообщили, что компания Google готовит весьма неожиданное новшество. По данным издания, вскоре все версии браузера Chrome, начиная с десктопной, получат собственный, встроенный блокировщик рекламы, который к тому же будет включен по умолчанию.

Похоже, в Google решили руководствоваться принципом «не можешь победить — присоединяйся», ведь компании, которым принадлежат сторонние блокировщики, зарабатывают неплохие деньги, в частности взимая с сайтов средства за отображение рекламы и добавление объявлений в «белые списки». И хотя многие выразили недоумение из-за того, что Google собирается блокировать рекламу, ведь львиная доля доходов компании зависит именно от нее, на самом деле, это шаг вполне логичен.

Так, по данным Net Market Share, браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, и блокировщики рекламы для Chrome, вполне предсказуемо, являются одними из наиболее популярных. Если же Google представит собственное решение в данной области, оно немедленно станет одним из лидеров рынка, Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку свои условия.

The Wall Street Journal пишет, что пока Google собирается блокировать лишь ту рекламу, которая не соответствует стандартам принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что блокировщик будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. К примеру, стандартам не соответствует реклама со звуком и видеоролики, которые начинают проигрываться автоматически, всплывающие сообщения, закрывающие большую часть экрана, или так называемая prestitial-реклама (этим термином обозначают рекламу, которая имеет собственную страницу и загружается перед целевым URL, а затем пользователю демонстрируют таймер, отсчитывающий время до закрытия навязчивого объявления).

При этом, по данным The Wall Street Journal, разработчики Chrome рассматривают вариант блокирования всей рекламы на сайте, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads.

Пока представители Google фактически отказываются комментировать данную информацию. «Мы тесно сотрудничаем с Coalition for Better Ads и представителями индустрии, чтобы изучить многочисленные способы, которые позволят Google и другим членам Коалиции поддерживать стандарты Better Ads», — сообщили представители компании.

Фото: ArsTechnica

6 комментариев

  1. xumitu

    21.04.2017 at 07:55

    В Opera уже как пол года он есть, странно, что гугл только сейчас додумался это сделать, хотя, как он теперь будет зарабатывать на рекламе. Всё равно лучше ставить сторонний, например uBlock, гораздо лучше режет рекламу и больше фильтров в нем.

  2. mazahaka.jay

    21.04.2017 at 09:55

    Мухи против … меда. Как забавно )

  3. raptoriks

    21.04.2017 at 14:57

    Ну да конечно ….
    Гугл делает все свои деньги на рекламе — и сам себе от себя кусок и отрежет
    Смешно….

  4. voluntas

    23.04.2017 at 12:03

    аукцион невиданной щедрости : кто заплатит больше рекламодатель или ты, не желающий смотреть рекламу человек

  5. Volodya262

    24.04.2017 at 11:21

    Ребят, ну вы че. Само собой, свой собственный блокировщик рекламы не будет резать Google Ads, рекламу на ютубе, и все такое. А вот конкурентов — пожалуйста.

Оставить мнение