СМИ заметили, что пользователи LastPass массово жалуются, что в работе менеджера паролей уже несколько дней наблюдаются серьезные проблемы. Сообщения такого рода можно найти на RedditDownDetector, в Facebook и Twitter, а также на форумах компании. Проблема у домашних и корпоративных пользователей возникла одинаковая: при попытке входа в систему LastPass сообщает, что произошла ошибка при обращении к серверу и рекомендует повторить попытку позже. Разумеется, автозаполнение паролей из-за этого работать перестало.

По данным нескольких пользователей в Twitter (1,  2,  3,  4), проблема, похоже, влияет только на пользователей LastPass, чьи аккаунта датированы 2014 годом и ранее.

При этом пострадавшие обвиняли разработчиков в том, что служба поддержки LastPass либо не отвечает им вовсе, либо утверждает, что у компании нет никаких технических проблем. Некоторые раздосадованные пользователи отмечали, что после такого их доверие к менеджеру паролей было подорвано и пора задуматься о "переезде" к конкурентам.

Вечером 20 января 2020 года, после ряда публикаций в СМИ, разработчики все же обратили внимание на возникшую проблему и сделали официальное заявление, также обновив страницу статуса. В настоящее специалисты LastPass сообщают, что проблема была ограничена очень небольшим числом пользователей и возникла после недавнего релиза. В настоящее время баг уже был исправлен на стороне разработчиков, и пользователям никаких мер предпринимать не нужно.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    1 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии