В конце прошлой недели инженеры компании Proton Technologies, стоящей за разработкой ProtonMail и ProtonVPN, сообщили, что работают над устранением проблемы в последней версии клиента, вызывающей «синий экран смерти» у пользователей Windows.

Известно, что BSOD проявляется далеко не у всех пользователей, так как в корне проблемы лежит конфликт с неназванным антивирусным ПО. Патчей для этого бага пока нет, но работа над ним уже ведется.

«Нам сообщили, что при определенных обстоятельствах последние версии клиентов ProtonVPN для Windows (стабильная версия 1.18.2 и версия раннего доступа 1.18.3) могут провоцировать появление “синего экрана” в Windows, что происходит из-за конфликта с определенными антивирусами, — говорят разработчики. — Если вас коснулась эта ситуация, мы советуем, либо временно отключить антивирус, который может вступить в конфликт с ProtonVPN, либо временно вернуться к предыдущей стабильной версии».

Пока создатели ProtonVPN не афишируют почти никаких подробностей происходящего и не пишут о том, какие именно защитные продукты провоцируют возникновение бага. Между тем, сообщения пострадавших пользователей, которые начали появляться в сети около двух недель назад, гласят, что BSOD возникает сразу же после попытки запуска ProtonVPN.

Оставить мнение